проебал седня школьный экзамен - завалил обе две площадки и на легковом и на грузовом, хуле там, неудачник и лох: результат прогнозировался.
ЗЫ а тем временем не пройдет и года как я дособираю информацию по грузовым двигунам, пока собираю по европейским, потом по американским - самому интересно сравнить блин кто сколько и с чего выдавливает
да я с этой стороны даже и не смотрел ... не интересно, ведь на перед знаешь у кого мозг больше и удар сильнее.
***
я не могу не соглаится с дядей Димой. Я хоть и не самый толерантный человек, но категорически отвратительно отношусь не к самим пидарам, а к тому, что идет какая то жоская пропаганда всей этой педерастии. Т.е. живите себе спойкойно, долибтесь в жопы, хоть паравозиком или колечком. Нахуя всё это оглашать? Включаешь дебилятор, а там 50% эфирного времени забивают пидары. Следующий шаг пидар-парад или долбдение в жопу в прямом эфире? Нуивонахуй! Лично у меня возникает желание поставить весь контингет голубого цвета к стене и выкосить цепной пушкой к ебеням. Не за то что они пидары, а за то, что они сцуко так в открытую пидарастией занимаются и говорят что это заебато. Но это как не трудно догадаться лишь в силу моего возраста ...
добавлю еще - последнее это типа шутка, а то еще подумают чего :)))
и про беркема - собственно Беркем - это набор его деятельности и комментариев, сам с ним водку не пил, поэтому по жизни может оказаться неплохой чел, но вот по комментариям и книгам - не очень.
ну и сместа в карьер понеслась душа в рай (цитаты из статьи по ссылке)
>Вот эти напоминания: когда любят, то дети бывают. Это называется словом “естественно” и “обусловлено природой человека”. Нормального человека
пидоры это тоже естественное природное явление, не только у людей но и животных, более того это один из механизмов регулирования природой численности, такие дела, это не то что старенький дядя Дима знает, это знает даже такой малолетний идиот как я.
по некоторым источникам в человеках норма возле 2% - естественный фон, не отклонение а нормальный естественный фон.
тут не стоит путать слово норма применительно к нормальности явления как природного и слово норма применительно к социуму, в нашем обществе пидерастия это все-таки табу и это ненормально с точки зрения нашего уклада жизни, а так - норма.
>Да, сегодня развратные действия между мужчинами и женщинами как бы норма жызни, так это; но понимать, что это не совсем естественно и поэтому не очень хорошо - все-таки надо.
надо поинмать еще много чего неестественного и в воспитании и в образовании, да неперечислишь все, и понимая это, нельзя не признать что таки старенький дядя Дима опять прав в теме про пидоров :(.
>А то, что делается пидорами - служит только и исключительно для потешить скотское, и поэтому неестественно уже не наполовину, как секс в целях извлечения удовольствия (то есть разврат), а полностью.
автор - идиот, я и так его не уважаю за деятельность (ну да многие знают наверно.. :)) но здесь - тут ведь или ты долбишь бабу что бы отдолбить или для зачатия, никаких половин! :) - я думаю камрадам всем больше 16 лет, и они прекрасно знают статистику когда занимаются сексом для зачатия а когда чисто для удовольствия, повторюсь - никаких "наполовину" - подобная логика ошибочна здесь.
>То есть - направлено против природы человека. Враждебно природе человека.
обратно недолет, ну да билогоия автору в помощь!
>Поэтому делать такое - нехорошо однозначно.
если честно, в списке того что делать не хорошо - пидерастия занимает далеко не первое место, даже не в десятке, а может быть (о боже мой) даже не в сотне!
>Занимающиеся такими вещами сами вычеркивают себя из списков людей, и сами причисляют себя к нелюдям.
А как быть с теми кто детей не собирается заводить? ну со мной например? :) я типа тоже нелюдь или автор и таких приравнивает к пидарам?
>если по каким-то соображениям нет желания давать явлению педерастии надлежащую оценку, то возможность позитивно оное не коннотировать - есть всегда.
"советовать папе своему будешь" - ну да это и сам дядька Гоблин откоментит легко :))))
Он прав беспезды хотя мне тоже сильно не нравиться пропаганда пидерастии, мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО не нравиться пропаганда пидерастии, но в реальной жизни, я делаю препоны только пропаганде, иначе говоря пидоры тоже люди, и да, они тоже друг друга любят :( вот такие дела.
а комментарий ща прочитаю. заценю :). но предварительно Гоблин конечно Беркема зароет легко. Вес не тот у Беркема, как муха 55кг против супертяжа.
не за горами... сейчас тама кто-нибудь проплатит какую-нибудь розовую, голубую или коричневую революцию и все будет заибись. И тот самый комплекс ПВО перейдет в распоряжение ЕС, и даже строить систему противоракетной обороны не потребуется, ибо он построен
ничего не поделать камрад, Белоруссия после объединения станет нищей окраиной с бандитизмом нищебродством с нулевым уровнем защиты - в москве на это наплевать конечно, москвечи не особо задумываются, да и пытерцы, тоже не беспокоются, а вот белорусов лично мне жаль.
>и власть смотрю любишь
штож поделать если она у нас вот такая.
ну а толку с объединения - нету нам.
элитным кланам есть - отломиться еще один кусок для передела и набивки карманов (и когда эти пидоры уже себе карманы то набьют?? ну вроде заработал пару миллиардов баксов - на пять поколений хватит).
нам - простым "рашатам" - похуй есть Белоруссия у нас в составе или нету, туда и так спокойно можно вьехать без проблем общаться и отдыхать, торговать боле мене свободно и работать, так что пусть лучше будет отдельно.
Ну эта, я бы на их месте тоже был против :))) + учитывай что это оппозиция скорее всего митинг типа наше мудачье во главе с Каспаровым выползло в количестве сто рыл поорать - толку нихуя, а вой на пол страны, так и там, только там ВСЯ оппозиция как наша Валерия Ильинична.
Ну а настроение рядовых Белорусов с позиции - "нахуй нам это надо?" - я категорически разделяю, зная с кем предстоит объединяться, а многие естественно знают не по наслышке, я бы лично хуй забил на объединение, потому что Белоруссии придет пиздец. Так что, как это ни прискорбно осознавать - правы бульбаши, с РФ нехуй делать - каши не сваришь. Только новые бандиты, новые центры для откатов, передел, беспорядок, ну все прелести короче.
> да тусовался бы возле театра - и не знал бы как сапоги выглядят, толку то, с мудилы.
Как эксперт с мировым именем в области вокала имею мнение, что практически все известные поп-певцы-шептуны ( потому что с микрофоном херачут ) производят никчёмную, бездарную поебень.
> хотя три наряда вне очереди ему бы не повредило в любом случае :)))
Кому: подросток | Добавлено: 01/06/2009 10:41:35 | Тема: Борьба с пиратством
> закрыли бедняжечек, но, как пишут журнолисты, отважные пираты переехали на другой домен
Они не пираты, они мудаки, которые угандошивают практически всё фильмы, до которых успевают дотянуться.
> выдать отважным пиратам за рецидив - лет по 10 лагерей, а вместе с пиратами, отобрать лицензию и наложить огромадный штраф на владельца домена и хоста
в принципе при большом желании можно поднять сервак у меня, но этим надо занимацо, следить за ним и т.п. я как то не очень это дело ... в общем модераторы нужны
А вот я очень давно сделал одному хорошему человеку сайт - zil157.ru - аккурат про грузовой автомобиль, всем известный, легендарный. И что-то как-то никто его так и не заполняет информацией.
кроме того камрад, все эти новшества системы питания, компутерные впрыски, комон рейлы когда ТНВД только давит а форсунки открывает контупер и прочее - они не к надежности, они вообще повышают долговечность, за счет более правильного выбора количества топлива и момента его поджига\впрыска, тогда как дубовые агрегаты про которые ты говоришь - они не особо то отличаются в лучшую сторону, так думаю, но тут я конечно не авторитет, нужон конструктор какой, или инженер :)
>3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
там нету инжектора камрад - это грузовые автомобили большого тоннажа, их бензиновыми не делают - только дизель, форсунки и прочее, по объему уже сейчас могу сказать что ничем европейцы не уступят - масса, это достоинство или "достоинство" всех дизельных двигателей и многоступенчатых коробок рассчитанных на серьезные крутящие моменты, чем отличается просто турбонаддув от просто компрессора невкурсах, компрессор он вроде не столько для наддува сколько для пневматики на которой работает в грузовике почти все, начиная от тормозной системы и заканчивая приводами включения дифференциалов усилителями пневмогидравлическими и прочим, попробую найти авторитетное мнение.
Кому: Всем | Добавлено: 28/05/2009 22:09:15 | Тема: А вот анектод!
Едем в троллейбусе. Дело к ночи и народу не так чтобы много. В серединке сидит у окна мужик сильно на бровях, а рядом деффушка, вся из себя такая. Я прямо за ними. А надо сказать, что до этого произошёл у них по поводу алкогольного запаха, лёгкий междусобойчик, с упоминанием девушкой ближайших родственников мужичка в довольно сильных выражениях. Мужичёк смолчал.
И вот - едем. Вдруг мужичёк громко и протяжно выпускает газы. Все, кто был в троллейбусе, поворачиваются на звук. И тут мужичек поворачивается к девченке и выдаёт:
помнится в начале российской компутеризации ходили тесты на настоящего хакера, отвечаешь на вопросы ну и тебе говорят хакер ты или тварь дрожащая, ну и я, понятно, изо всех сил отвечал как кулхацкер неибаццо!! :) среди вопросов было и про программирование пьяным - ну и я понятно отважно дерзил компутеру отвечая мол что синим кодерю через раз а то и каждый раз - и это несмотря на то, что я и программировать не программировал, и пить - не пил :)
не нравился мне алкоголь в детстве, привкус спирта раздражал страшно, максимум что пил - бутылочку безалкогольного для вкуса, ну а сверстники понятно не отставали, жрали всякую хуйню в попытках показаться взрослее - курили блевотную приму :), а как же, так ведь размер полового хуя автоматически возрастает вдвое.
несколько пожже алкоголь я распробовал, хотя и сейчас привередничаю, несмотря на безденежье уверенно отличаю говно от хорошего и говно - пить категорически отказываюсь (кризис суров!! )) )
ну а еще чуть пожже научился программировать и фактически стал тем самым "кулхацкером", все конечно оказалось существенно серьезней, 14-летние хакеры-подростки из кино до сих пор вызывают хохот, понятно и пьяным программировал, точнее надо говорить "программировал", ну а как же, вот он кулхацкер, вот оно бухло, вопрос из теста на трукулхацкера категорически требовал программировать пьяным!!!
ну и оказалось конечно же что одна из главных составляющих - концентрация внимания, теряется напрочь, да и работать себя заставить навеселе очень тяжело, в итоге получается кривое глючное говно, вот так был разрушен еще один идеал детства :), и жить стало - еще страшнее.
хорошо что есть ноутбук, который можно утащить под стол
[думает]
какова хуя я делаю под столом, да ещё и с ноутбуком? О_о и за каким хуем я собрался запостить эту фигню, на сайт к камраду? кстати как у него su или ру домен? хорошочто есть live search...
Кому: ilja | Добавлено: 26/05/2009 18:06:14 | Тема: 5 Канал
>[думает, что нужно срочно запатентовать идею доставки плевков, щелбанов, затрещин и пиздюлей по почте]
атпиридил!!!
систему предлагаю такую - стоит человек в студии с пейджером и считает смски - как тока набирается 100 штук плюет в ебальник одному из людей в студии!!!
ЗЫ кстати в названии темы очепяток не было :)) ну да ладно
ненадо я итак уже весь запуганный... мне только что аванс дали, я аж стул обговнил от страха, 2520 рулей, представляю какая будет зарплата ... я лишь написал то, что мне сказал механик Никалаич, когда то очень давно, и думать на эту тему я даже и не собирался ...
> европейский грузовик лучше.
Чесно говря камрад, европейские машины вообще лучше чем все остальные, а немецкие машины лучше чем все европейские (ОПЕЛЬ невсчет)... хотя тут на любителя... я вот внедорожнега лучше чем БТР-80 ещё не видал...
> Еще Мерседес охуенная техника.
я вот очень не люблю мерсцедес, но могу сказать, что это самая лучшая техника! хотя и не люблю я его потому что его у меня нету
***
а что касается выносливости двигателя, на моей старой десяточке, движок до 1-го кап ремонта прошел 345 тыщ км (не пизжу), для десяток с тем двигателем 1.5л карбьюратырь это перебор... все говорят, что он должен был на 100 умереть и я не могу сказать, что я его щадил, я ездил отвязно, ведь у меня тогда период долбоебизма был, правила я не признавал, проехать в городе ночью со скоростью менше чем 120 было позором...
1. Сами американцы называют Форд говном :) так же как и крайслер, об этом совершенно случайно узнал, друган там живет, рассказывал что форды - не особо техника, и это кстати немного обыгрывается в Гран Торино где дедушка Клинт брмочет "не мог купить американскую машину" - а сын уезжает на одном из лучших экземпляров автомобилестроения (Тойота Ландкрузер).
Камрад проживающий в США и имевший возможность сравнить немецкий автопром с американским говорит так: если ты ездил только на жигулях то безусловно форд покажется тебе верхом автомобилестроения но по сравнению с фольксвагеном не говоря уже о ауди, мерсе - посасывает.
2. Про американские двигатели, никаких там особых живучестей нету, конечно по сравнению с двигателем древнего камаза в который лили соляру пополам с маслом это да, но такие бренды европейского автопрома как Скания, Вольво, МАН, ДАФ, Рено - не сказать что б уж очень очень. В частности могу утверждать что Скания, Вольво и Ман не уступят американцам.
3. Тот грузовик который ты показываешь - так называемая американская мечта, как Харлей Девидсон, но ездил ли ты на харлей девидсоне старых выпусков?:) конечно начиная с 97+ или даже 200+ годов Харлей подтянулся, причина этого проста - конкуренция ебет в жопу. С середины 20 века американским компаниям не особо то и было с кем конкурировать, в этом причина производства прожорливых мастодонтов - универсалов с объемом двигла 4+ литра, в этом причина сохранности образа Легендарного Харлей Дэвидсона, как только подтянулись японцы и немцы - всему этому пришла пизда, и вот уже прожорливые форды вне конкуренции на европейском рынке, а люди поездившие на американской мечте Харлей Дэвидсоне почему-то говорят: да ну его нахуй!!! Все это привело к тому что сейчас в модельном ряду появляются европейские экономичные машины (практически они и остались) а классика жанра Харлей меняется в сторону рынка.
Так вот, к чему это я, носатая компановка пиздата - если ты ездишь по шоссе, но попробуй поездить на нем в городе - абсолютно неповоротливое уебанство, будешь заежать на ародром что бы развернуться, поэтому как ты видишь - нос уже стал скошенный и укороченный, это вам не Американец 80-хх годов с серебряными трубами , здравствуй аэродинамика, да.
Безусловно и у Вольво, например, с недавнего времени отдается дань мечте, есть вольво с зализаным носом, но когда ты поездишь на нем по Питеру, или, не дай бог Москве, то ты скажешь "ЕБАЛ Я В РОТ ЭТУ АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ", там и просто на шаланде - несладко, а когда у тебя тягач длиной с автобус а на тягаче 12м шаланда - вообще несладко.
Так вот, есть у американцев и тупоносая европейская серия (International этим славиться и у MACK вроде есть, если не ошибаюсь) - она именно тупоносая, такая бульдожья, например опрашивал водителя вот такого трака: http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/303277.html - его ответ был краток и ясен - "Один в один как Камаз", т.е., особого удовольствия от вождения подобного трака он ну никак не испытывал. Цифры пробега - это с учетом правильного обслуживания, и капиталки, которая включает в себя очень много. Ни один американец не проедет по РФ с нашим сервисом миллион КМ.
Не хвалят и носатых американцев - за спальник и удобство им многое можно простить, но среди водил подобной техники восторгу не столько сколько среди зрителей (от чего бы?).
В целом, Вольво и Скания - рулят, да. Еще Мерседес охуенная техника. МАН, ДАФ, Рено тоже не говно делают, короче говоря - мечта есть мечта, но европейский грузовик лучше.
а мне вот эти нравяццо... http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/232129.html но у меня нето что "Е" нету, у меня и "С" нету... и судя по всему будут очень нескоро ...
> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам
американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:
1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.
2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.
3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
ну как то так мне расказывал мне главный механик Никалаич.
Хз сколько тут правды, логически думать не пытался, ибо не интересно...
2,5 лимона, обрати внимание на пробег (полмиллиона километров!! у меня глаза округляются когда вижу :)) и тем не менее американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам, толи капиталят они движку хорошо, там и двигатели милионники стоят но все равно)
> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...
с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...
>на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...
на самом деле если не водил большие массы то не рекомендуется покупать Е категорию и садиться за тягач - сложишь его как неифг делать или в кювет положишь, с фуры надо начинать или самосвала, а потом уже полуприцеп или паровоз брать, там куча мелочей которые надо знать, тормоз парашютом и прочее - короче по началу говна будет хватать и без этого