Всё делали сами. Справились за день.
Поменяли масло, фильтры ( воздушный, маслянный, топливные ), практически все шланги ( предыдущие были в крайне плачевном состоянии ).
Долили тормозной жидкости и тосола.
Поменяли карбюратор ( стоял ВАЗ-овский, вроде от Нивы ). Отрегулировали зажигание и холостые обороты. С новым карбюратором двигатель старушки стал работать несколько иначе, разница слышна и ощущается при езде.
Поменяли все замки, включая крышку бензобака, неработающие лампочки, кнопочки звукового сигнала на руле и электро-стеклоподъёмники.
В общем привели автомобиль в полностью рабочее, технически исправное состояние.
Итого примерно ещё чуть больше 10 тыщ рублей.
Осталось отогнать её летом в Нижний Новгород к знакомому с завода с целью кузовных работ и покраски.
[важно прохаживается]