Автолюбительское

Техническое / Практика

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Практика  »  Автолюбительское

Автолюбительское

 
 
Тема № 907 | Кому: Всем | Добавлено: 09/01/2010 21:07:56

Сегодня, едучи по Мурманской трассе со скоростью 110 км/ч и ни об чем не думая - колом встало переднее левое колесо. Я даже не испугался кстати, испугался уже потом, када понял что же произошло, к моему несказанному удивлению нормально остановился на обочине, вылезло аж четыре ошибки, сразу всех четырех систем: ABS, BAS, ESP, EPC.

Причина между тем оказалсь в ступичном подшипнике, который сука такая износился и не гудел нихера, падла, кароче поначалу вышел показалось колесо об снег трет, ну а када понял что останавливался фактически с наметво заблокированным колесом - испугался всерьез. До сих пор с удивлением думаю как это я так нормально и спокойно остановился, а не оказался на крыше в кювете.

Ступичный подшипник - фигня, расходка, но как подлый гад!

ЗЫ Ездите автомобилями Мерседес-Бенц, камрады, они - хорошие :)

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 09/01/2010 21:27:01

>Повезло?

ну можно и так сказать

 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 09/01/2010 21:52:28

>Т.е. если колесо на ходу заклинит - скорее всего машину перевернёт?

зависит от того какое колесо и какая скорость и дорогая какая - тоже зависит

если помнишь были новости из США, про то как на джипе лопнуло колесо и карачун - в джипе все трупы, ибо перевертыш, здесь похоже, ежли скорость большая то резкая блокировка одного колеса ведет к уводу автомобиля в сторону блокировки, в моем случае - это встречка, скорость повторюсь 110 км/ч или возле того, резкий увод в сторону, падение в кювет ну и так как в кювет ты уже будешь падать юзом то перевертыш

 
 
Ответ № 3 | Кому: подросток | Добавлено: 09/01/2010 21:55:11

зато на эвакуаторе покатался, и даже знаю сколько стоит доехать до серивиса с дистанции 50км от питера :)

радоваццо конечно нечему, точнее есть чему - подшипник расходка, все равно надо менять, поэтому хорошо хоть так блин, а не на крыше, хотя гораздо лучше в плановом режиме было б заменить

 
 
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 09/01/2010 23:20:27

>Да ты, камрад, в рубашке родился :)

да на самом деле машина как всегда - спасла

системы мож и помогали (не в курсах), ошибки понятно от чего, ABS пытается отпустить колесо а оно не отпускается ну и т.д.

а вообще, когда слева резина выть начала даже не занервничал мысль про блокировку колеса пришла сразу, спокойненько так запарковался - при этом еще и из потока выехал, занервничал пожже :))) когда до башки пустой дошло :))))

>Главное здоровье!

что да то да!

 
 
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 10/01/2010 09:43:34

>[записывает в блокнотик про подшипники]

да не камрад, сначала подшипник гудеть начинает, это даже при условии что люфт колеса ты не проверял, запас прочности после того как он начинает гудеть - большой, гудит так что спутать с нормальной работой невозможно, после начала гудения запас прочности у него еще ого-го какой, некоторые безмозглые даже умудряются "подтянуть смазочки набить шоб не гудело" - это делать уже бесполезно, надо менять, стоят не так дорого и меняются достаточно редко.

другое дело что в моем случае эта подлая сука ни звука не издавала, вот это настораживает хочеццо знать от чего так могло быть.

 
 
Ответ № 6 | Кому: ilja | Добавлено: 10/01/2010 09:51:33

>Вот. Поэтому и записываю! Как там дяденька Андрей говорил: пусть я параноик - зато живой параноик!!!

надо сначала у камрада Кваги узнать че да как, просто за три недели до этого меняли тормозные колодки и тормозные диски, собственно пара вопросов интересует: могли ли при установке тормозных дисков перетянуть эти подшипники (это врят ли, на самом деле даже до них не доходят скорее всего), и второй вопрос, мог ли предыдущий владелец заметив шум перед продажей предусмотрительно "подтянуть да смазочки набить"?

по идее мастера сами удивились, говорят что вообще они люфты смотрят при замене дисков тормозных попутно, никаких признаков не наблюдалось, а тут на тебе.

 
 
Ответ № 7 | Кому: ilja | Добавлено: 10/01/2010 18:36:18

>Остальные-то подшипники сейчас проверили?

их таких два - левый и правый, правый был нормальный но все равно заменен.

кроме того как оказалось левый поворотный кулак тоже надо менять :( подшипник его съел, ща вот машину забрал - усе сделано ужо. цена - мое почтенье :). но ничего не поделаешь.

>А при приобретении полный тех.осмотр проводился?

конечно же

тока видишь как - именно левое колесо и вот так, говорю ж за три недели до этого диски меняли - и то не увидели фигни этой, хотя попутно и это смотрели, как так - хз, но вот так.

кроме того, полный осмотр это вещь расплывчатая, если надумаешь подержанное авто брать тут тебе камрады и нарассказывают :), а так теоретизировать не имеет смысла.

 
 
Ответ № 8 | Кому: ilja | Добавлено: 10/01/2010 19:57:11

>Нет никакого желания.

хозяин - барин, только попасть можно и с новым, как говориться гарантий никаких

 
 
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 10/01/2010 20:38:50

>[подумывает о накоплении средств на приобретение танка]

моторесурс 400 часов, т.е. по Московским пробкам танка тебе хватит примерно на 50 дней :))))), такшта несоветую, кроме того там гусеницы - ебанешься пальцЫ менять

 
 
Ответ № 10 | Кому: ilja | Добавлено: 11/01/2010 17:45:51

>?

не камрад, там колпачки не снимаюцо навроде, когда снимали колпачки уже по факту обнаружилось что смазки там не было, либо вся ушла от времени (што врятли) либо так и было сделано до того

 
 
Ответ № 11 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 11/01/2010 17:46:26

>Ну, насколько я помню - у мерса передние подшипники - конические

так точно

>что кто-нить при снятии ступицы забыл закрыть их колпачками и прокладками от грязи, вот песочек туда и попал.

угу

Сегодня
просмотров 1130  |  посетителей 215  |  сейчас на сайте 5
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2017
Ваш IP-адрес: 54.81.195.240