|
Об зимней резине замолвите слово (и о дисках немного) |
Сисадмин |
|
Ну про твой радиус я мало чего могу сказать. Лично я испльзую летнюю резину от Continental я на ней очень долго ездил и Rosava, Kumho, KAMA, Toyо ему не конкурент. Очень хорошая летняя резина Бриджстоун, но мне её название ненравится
Зимняя как нистранно мне очень понравилась Gislaved (считаю данные покрышки одними из лучших, ну и авторевю их считает таковыми), хотя и Amtel не разочаровал. От резины Kleber отмахивайся сразу (шипы теряются, на льду ведёт себя как гавно, гребёт кашу хуево, балансировке не поддается). Зимняя японская резина, вообще не резина, скользит по гололеду, в каше бесполезна, слишком она жосткая (где японцы, а где зима).
Из зимней своего радиуса 13-15" рекомендую Gislaved и Amtel. Недостатки Gislaved быстро портится (шипы вылетают, но на 2-3 зимы хватает), по голольду очень хорошо едет, в каше лучше нету. Amtel: немного хуже торможение (правда незначительно), гебёт в каше замечательно, по голольду тоже достойно, хватает такой резины на долго, но баласировке поддается неочень.
Если в питере чистят дороги так же как и в москве, то можно смело брать нешипованный мишлен, хорошо держится на дороге, в каше не подводит, по голольду будешь медленнее ездить.
Про диски: Литые от штампованных зачастую отличаются только красотой, хорошее литье (см. OZ, Promo, LionHeart) стоит нихуевых денег, балансируется идеально, достаточно крепкие. среднее литье оно по прочности и качеству так же как и штамповка, только красивее и дороже. Плохое литье по прочности хуже чем штамповка, ямка и диск пополам. Самые хорошие колеса естественно кованные (см. OZ, Promo, LionHeart и ещё много кто, делает как литье так и ковку), стоимость даже боюсь себе представить.
В общем тема с дисками, она сильно зависит от кармана и вкуса, тонкости читай в тех доке по машине, поставишь не тот "вылет" и будешь постоянно менять ступичные подшибники).
Тема с резиной, зависит от денег и потребностей. Хочешь хорошую резину, смело бери Gislaved. Чуть похуже, но дешевле - Amtel. Если шипы не нужны, бери нешипованный мишлен. Кстати ещё есть тонкий момент, чем уже (в смысле узкую) ты возьмешь резину и чем выше на ней будет профиль, тем лучше она себя будет вести в зимних условиях (ну это на моей машине, где нет абс и курсовой устойчивости). Тут сначала выбирай диски (есть вероятность, что ты будешь на этих дисках ездить летом) затем выбирай на эти диски резину (смотря какая налезет). |
|
Сисадмин |
|
> а про Nokian могешь что-нибудь сказать?
Да, кстати забыл о ней, дядька ездил 2 сезона на Нокиан хакапелита 5 отзывы о ней хорошие, но говорит амтел не на много хуже.
Нокиан балансируется хоршо, мало грузов вешают, ну и скорость у неё по больше, чем у Амтела. в общем финский конкурент гиславеду. Знакомому тоже нарвится, у него на пассате стояла такая, 18 радиус ширину и профиль не скажу, не знаю.
Gislaved и Nokian помойму основные конкуренты на рынке зимней резины, что одни производят хорошие покрышки, что другие, ну и стоимость покрышек у обоих хорошая. |
|
Сисадмин |
|
> 4500 за покрышку
мдя... плата за большие колеса ... |
|
Сисадмин |
|
> слухай а DUNLOP чего?
ничего не скажу, не знаю. Знакомые тоже вроде не использовали. |
|
Сисадмин |
|
> если человек относится безалаберно, то отплатит сторицей
в случае с машинами, можно поплатиться за безолаберность - жизнью.
Несколько раз видел, как валялись в куветах, были воткнуты в столб, ну в общем улетевших далеко с дороги, по банальным причинам.
Одного такого знаю, хорошо хоть жив остался...
Как то ехал с одним товарищем (я ехал пассажиром, в его машине), услышал стук в подвеске, предположил что шаровая опора. Предупредил человека, что данная запчасть нешуточная и можно за это очень дорого заплатить и поинтересовался, когда последний раз менялся данный расходник, а менялся он последний раз - никогда. Машине 6 лет, пробег порядка 140 тыщ. Как результат через пару месяцев - оторванное колесо, сломанная к ебеням подвеска, помято железо об бардюр и очень много лестного в адрес Автотаза. На то, что шаровая - это расходник и в документации написанно, что желательно их менять хотябы раз в 60-70 тыщ (хотя у меня получается намного раньше), человек посылал меня нах.
На то, что у меня уже 2-ой собственный жигуль (не считая служебных, отцовских и дядькиных) и ничего не ломается само по себе, человек решительно отказывался мне верить и говорил что я пизжу! И непременно тыкал пальцем мне на кол-во проведённых часов в гараже и в автосервисах (когда у меня был первый собственный жигуль), а то, что я очень много времени там проводил либо меняя расходники, либо по своей тупизне (попадая в различные аварии), человек даже не вспоминает.
На мои слова: "Да будь у тебя нерушимая вольва и она у тебя сломается через 100 тыщ!" человек на меня обиделся и уже с августа со мной не разговаривает. |
|
Сисадмин |
|
> таким долбоебам и велосипед то продавать страшно
Вот тут начинается самое интересное!
Я как то писал, что купил себе лисапед, теперь начну о страшном:
1. Расходники на этат лисапед, стоят дороже чем на жигули. К примеру тормозные колодки, пара стоит 700 (это самые дешовые, а их 2 пары)
2. Обслуживание данного лисапеда, стоит тоже нихуево (замена масла в системе тормозов Tektra стоит порядка 800 рублей вместе с маслом).
3. покрышки, на моем стоят не самые дорогие, каждая стоит порядка 700 рублей + камера 400рэ.
я молчу про переключатели передач, про сами передачи, про цепи, тормозные диски ... |
|
Сисадмин |
|
> Читать надо так "я стал рабом ведра с болтами, и оно повелело мне потратить на него туеву хучу бабла"
я вот в машину напихал музыки на 25 ыщ. на летние колёсики потратил 20 тыр. интересно, чей я раб,машины? или этого [кивает в сторону нубука, сервака, компа, кпk, бесперебойника в киловатт, циски 2811nm, шлюза телефонии линксис, 2 цискафона, точки доступа с впнами фаерволами и т.п. поеботой] |
|
Сисадмин |
|
> ты небось еще и бензин заливаешь какой надо!!!
в документации написанно 95 неэтилированный, его и лью. так же очень часто заправляю 95(экто) или 95(альтимейт)
[убегает зигзагами]
> опасно вот ща сказал :))
[достает маскировку, усердно маскирует] |
|
Сисадмин |
|
> правильные пацаны то давно раскусили, что если бодяжить пополам с 80-м то будет дешевле!!!
угу, эти же правильные пацаны потом охуевали над неправильной работой датчика потребления воздуха, пиздящим катализатором, засирающимся инжектором, но самое страшное - это когда клапана сгорают. У меня в гараже лежит сгоревший выпускной клапан. Класно выглядит |
|
Сисадмин |
|
> Жрала в деньгах столько же сколько и по 92 бензину (расход увеличивался)
я на старой машине эксперименты ставил, в общем 95-го жрало не больше 8 литров, а 92 кушалось от 9 |
|
Сисадмин |
|
> гайку молотком
гвоздь отверткой практичнее |
|
Сисадмин |
|
а разговор про резину был |
|
| |