|
Об зимней резине замолвите слово (и о дисках немного) |
|
|
Тема № 779 | Кому: Всем | Добавлено: 07/10/2009 19:46:51
господа автовладельцы, расскажите про зимнюю резину, а так же про преимущества литых дисков перед нелитыми, кто что пользует и почему (аргумент красивые - не канает, нужна практичность) |
|
|
|
да я себе вообще литье уже не собираюсь брать, видимо буду брать нешипованную зимнюю (а может и шипованную) про японские шины понял. ширину увеличивать не буду естественно, мой размер 205/65 R15 на 94 вес, скорость понятное дело большая не нужна такшта хоть 94Q хоть 94Т мне по барабану |
|
|
|
а про Nokian могешь что-нибудь сказать? |
|
|
|
ладно, попробую задавить жабу и отдать 4500 за покрышку :( а иначе придеццо дешевше искать |
|
|
|
чото блин нету в наличии слухай а DUNLOP чего? по цене так вроде не копейки стоят |
|
|
|
>мдя... плата за большие колеса ... и это я еще молчу про цены на сервис!!!! ))) |
|
|
|
сегодня была куплена и поставлена резина Nokian Hakapelita RSi, цена вопроса 16500. резина - хорошая, не шумит ни капли, попутно выяснилось что небольшое биение сзади справа было по причине изношенности резины задней оси (надо к хуям выкинуть уже оба два колеса) сейчас авто - как по рельсам катит, ровно и бесшумно, доволен как слон! ЗЫ на работу профессионалов шиномонтажников смотреть приятно, сделали очень быстро и качественно прям в моем присутствии! |
|
|
|
зимняя была прикуплена немного поранее самой зимы (хотя минус ночами уже есть) причин тому несколько: 1. не стоять в очередях потом 2. вопрос разбалансированности, изношенности текущей резины (тратить деньги на балансировку дабы через месяц снова тратить - не канает) 3. наличие заработанных честным трудом денежных средств :). рад что удалось купить Nokian, в каталогах понтовых шинолабазов мой размерчик, напоминаю 205/65 R15, стоит ровно 4500 за штуку, я сегодня приобрел по 3600, ибо 4500 это за гранью, а хотелось качественное. |
|
|
|
>Не было у Бабы забот - купила Баба порося ну вот некоторые предпочитают тратить деньги на девушек :), я считаю что это бесполезная и тупиковая затея, тратить деньги на машину куда как приятнее, кроме того, мой автомобиль меня кормит, работа без него - невозможна, то есть читать надо приблизительно так: "авто с моей помощью заработал себе новую резину". ну и как сказать, я ж с раннего детства с техникой, для меня просто на таком отличном автомобиле прокатитться по Питеру нарезав 60-70 километров это уже отличный отдых, смена обстановки ну и в некотором роде цель, например потребление пива снизилось до невидомых доселе низин, один литр в неделю в основном, а бывает что и ни одного, и дело не только в страхе "потерять права", дело в том что занимаясь машиной как-то и пиво неинтересно потреблять. |
|
|
|
>Да я понимаю это прияные хлопоты ну не то что бы прям вот так вот, все таки 20к на дороге не валяются, приятно когда техника работает как часы, ну и в целях этого естественно предпринимаются действия а не как у нас принято - выжимать последнее из всего, хоть из газели хоть из бмв хоть из катерпиллера прикручивая отвалившееся на проволку и "дорабатывая" устройство. техника она такая - если человек относится безалаберно, то отплатит сторицей, нельзя наплевательски относится. |
|
|
|
у дядьки у моего жигуль двадцатилетний кактит так, как у некоторых придурков бмв не ездиют, так что многое от хозяина зависит естественно. а то что мудак попал бы на деньги будь у него любая машина - факт. обычно с кретинами так и случается, ездят до упора мерседес ведь все стерпит - машина живучая, а когда попадают на 3-5 килобаксов ремонта естественно рассказы в интернете про "машина - говно, лучше бы я взял велосипед", таким долбоебам и велосипед то продавать страшно, максимум - самокат и или санки :). |
|
|
|
>Так!!! >[подумывает купить копейку тыщ за двадцать-тридцать и бомбить] бомбить кстати дело не простое, это я не в качестве поучения, а так, просто информация - нужно прикормленное место, по улицам ездиют в поисках пассажиров только чайники, там где прикормленное место там правильные парни, и что бы работать там нужны завязки, короче как и везде - сложности |
|
|
|
>Блин, ну тут и разговоры.. 3-5к зелени, шины по 4500... [отвратительно кривляется] 4500, да, я вот за 3600 купил, самый дешевый вариант на мой размер 2600 стоит, вот и посчитай разницу, дешевле конечно на лысой летней ездить, или вообще без колес :) а лучше - сидеть дома! |
|
|
|
>[зорко наблюдая за загрузкой двух серверов, растерянно осматривает пять своих компов, 1U сервер] [рж0т] некоторые блин к своим ведрам с микросхемами и мониторами видеокарты за 15 тысяч покупяют каждый сезон :), а на резине экономят, шоб рабами ведра не быть :)) |
|
|
|
>я вот в машину напихал музыки на 25 ыщ. на летние колёсики потратил 20 тыр. интересно, чей я раб,машины? опасно вот ща сказал :)) спасает тебя только малое количество народу на сайте, иначе - пиздец но я то тебя по любому раскусил, ты небось еще и бензин заливаешь какой надо!!! а ведь можно и 80 лить с октанкорректором гыгыгы :)))) |
|
|
|
камрад, там на лисапеде случаем не надпись "Volvo" в квадратике?? ))) |
|
|
|
>в документации написанно 95 неэтилированный, его и лью. так же очень часто заправляю 95(экто) или 95(альтимейт) [тычет пальцем, смийоца] да ты походу лох... правильные пацаны то давно раскусили, что если бодяжить пополам с 80-м то будет дешевле!!! |
|
|
|
на тему "бодяжить пополам с 80-м" кстати, расскажу такую ливстори, знавал гражданина, который ездимши на гранд чероки (старого бычьего образца) бодажил 92 пополам с 76 что бы выходило экономичнее, самое смешное: 1. Техника ездила 2. Жрала в деньгах столько же сколько и по 92 бензину (расход увеличивался) |
|
|
|
стесняюсь спросить у отважных пацанов, а если гайку молотком закручивать оно не проще и быстрей?) ))))) |
|
|
|
>Кроме того, износ идёт быстрее. дык о том и речь, к чему машину убивать ради экономии в копейках?? хочется экономии - ну ГБО там поставь |
|
|
|
мвахах :) сегодня получил первую квитанцию на оплату штрафа в сто рублей - по запаре повернул там где поворот только для общественного транспорта, вину осознаю, клятвенно обещаю исправиться!! )) |
|
| |