> Для начала намерен купить Ниву или Волгу ( 70 тыщ плюс минус ).
Только не волгу!
1. Гниет просто на глазах даже в сухую погоду
2. надежность у неё отсутствует в принципе.
3. очень дорогие запчасти.
> мне придётся вложить ещё 300 тыщ в неё? :)
У моего знакомого волга, 2007 года. ремонт передней подвески обошолся в 36 тыщ (с работой). Замена бокового зеркала в 10 тыщ (у него в зеркале повторитель и обогрев). Бензонасос 7 тыр...
***
На данный момент работаю в сети автосервисов Renault и Hyndai-Kia. В адрес рено сыпятся мегатонны говн. Говорят абсолютно неремонтопригодна и жрет очень много денег на эти самые ремонты.
Так же автосервисы обслуживают и марки других машин (по договорам с какими-нить юр. лицами). Т.к. я скоро получу свое ВУ наместо, начал интересоваться по поводу какой illiaerne-мобиль приобрести (класс бюджетный).
вот рекомендации, которые мне дали в автосервисе:
(если есть немного денег)
1. hyndai
2. kia
(если денег мало)
1. chevrolet
2. Lada kalina (причем была названа конкретная модель "калина", про остальные сказали - "как были погремушками так и остались!")
про hundai и kia мотивируют надежностью, простотой ремонта и относительно дешовыми запчастями. Про калину и шевроле говорят, что обе ремонтопригодны, обладают дешовыми запчастями, по надежности примерно одинаковые.
***
Я тоже смотрел в сторону рено (мегана). Теперь как то расхотелось.
С другой стороны у меня был illiaerne-мобиль отечественного производства. В целом бывшему illiaerne-мобилю 5 лет. За год моего вождения я менял только расходники + устранял последствия попадания передним правым колесом акуительную мегаяму. Лично я накатал на нем 50 тыщ км.
Общий пробег машины на момент продажи составлял 115 тыщ км. никаких жраний масла,дыма и т.п. о чем активно бурлят в интернетах. марка машины ваз-2113.
Тот кому я продал машину - мой друг. У него когда то был фольксваген гольф2. он его тоже брал с рачетом на поубивать. в Итоге взял за 45, далее вложил в него ещё 40, поездил месяц, у этого фольца ещё что-то отвалилось в итоге продал за 20 и зарекся никогда больше не брать старые иномарки.
***
Мое мнение.
Машину старше 5-ти лет лучше игнорировать в принципе (причем тут не важно иномарка это или отечественный автопром - ломается абсолютно всё). Если хочешь взять что-то поучиться, возьми лучше сразу что-нибудь нормальное и свежее. Нормальную машину - её жалко. За ней постоянно должный уход и т.п. А за старое ведро лично я бы особо не держался.
Хотя в конечном итоге - тут каждому свое.
мой совет - на машины старше 5-ти лет даже не смотри. Так же учитывай и то, что любой француз очень дорог в обслуживании и не так надежен как немец. Если не особо много денег, то лучше брать свежие (2007-2010 г.) переднеприводные жигули и не слушать говнобуления из интернетов.