Ушел муж

Расставание, развод / Практика

Что делать, как выйти из депрессии и пр.

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 

Ушел муж

 
 
Тема № 1090 | Кому: Всем | Добавлено: 23/09/2010 09:37:52

Здраствуйте. Я новичок на форуме. Мужчины, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу моей семьи. Замуж 6,5 лет. Есть два сынишки 3 года и 5 лет. С мужем работаем на одной работе, мне 30 ему 29 лет. Года 4 - 5 назад у него появилась женщина на 10 лет старше его, полная (он таких любит), я сначала ругалась, потом делала вид, что ничего не происходит. Этим летом он стал у нее на выходные оставаться. В начале августа вывезла все его вещи к его маме, она их выкинула в сарай. Он забрал к себе в гараж. Первый раз пришел на следующий день, переночевал, утром убежал к ней. Потом пришел через два дня, через пять убежал к ней. Потом месяц его не было, с детьми не общался. Пришел, пьяный плакал, что жить больше не будет, испугалась пустила. Прожили неделю, сказал что я его приворожила. Я выгнала, опять живет у нее. Приходит к половине восьмого утра, ведет детей в садик со мной, потом приходит вечером в садик гуляем с детьми и уходит. Сегодня она с работы домой собиралась, ему звонила, он при мне ей говорит подожди 10 мин., я сейчас освобожусь. Мне же вчера было сказано, что может мы и сойдемся, но не сейчас. Если подам на развод и алименты, то больше никаких денег не увижу(алименты 3 000 р.), а если не разведусь то будет больше давать. Мужчины помогите посмотреть на ситуацию с вашей стороны.

ушел, муж, дети
 
 
Ответ № 1 | Кому: Всем | Добавлено: 23/09/2010 10:03:09

Ну практически всего брака.

Когда замуж выходила, он такие речи говорил - заслушаешься.

А второго ребенка родила, потому что говорил что никогда семью не бросит. И если бы я вещи не вывезла, он сам не ушел бы.

А так якобы он любит и ее и меня.

Но жить будет с ней. Там тихо и спокойно, нет детей, проблем. Его там любят

 
 
Ответ № 2 | Кому: Всем | Добавлено: 23/09/2010 10:41:21