Пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю

Быт / Статьи, заметки

Общение на бытовые темы

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Быт  »  Статьи, заметки  »  Пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю

Пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю

Сисадмин
 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 20/12/2008 01:45:27

вот только мне сдается, что в ауди а3 сидел либо пидарас пиздящий по мобилке о перепихоне, либо какая нить курица, что по сути дела одно и то же... я ездил на ауди а3, и даже в самой легкой комплектации (хотя это трудно назвать лёгкой), эта машина при нажатии на педаль тормоха втыкается как вкопанная и поэтому кого то сбить, сидя за рулем этой машины проблематично если видишь куда едешь...

Сисадмин
 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 23/12/2008 00:28:06

> Ещё у меня возник следующий вопрос - ауди а3 вообще не имеет тормозного пути? Нажал на тормоз - и она прям сразу - раз - и остановилась? Даже на скользкой зимней дороге?

как тебе сказать... я на десятке с тормозным путем, равным 10:1 (каждые 10 км/ч это 1 метр тормозного пути  , ну эт так грубо) у ауди же тормозной путь в 2.5-3 раза меньше из-за очень хорошей тормозной системы... на десятке (тьфу тьфу тьфу) я ни к одному пешеходу не притронулся... на ауди смотря на дорогу и будучи адекватным, это сделать невозможно в принципе... (чисто для справки, все современные машины концерна VolksWagen AG будучи на летней резине и находясь на льду, имеют одинаковый тормозной путь с тазами на шипованной резине)

а про огнестрелы тут блять всё очевидно, низя их разрешать...

 

> Если разрешат ношение огнестрельного оружия, я куплю пулемёт и передвигаться по городу буду только с ним. Наперевес. Как терминатор.

ну а кто побогаче будет на КА-50 или на семейном варинате этого винтокрылого комплекса вооружений КА-52, так что не спасет тя пулемёт... а вот о кевларовом брнижелете с титановыми вставками и покрытием инами железа, я бы призадумался...

Сисадмин
 
 
Ответ № 3 | Кому: подросток | Добавлено: 23/12/2008 21:57:19

> камрад, даже не знаю как спросить :), а откуда такая инфрмация ?

проверенно на собственном горбу, т.к. ездил на отечественном автопроме и на мошинах этого концерна

служебные в росздравнадзоре были ауди а6 и ауди а8, у друга фольксваген пассат 6, у самого был гольф 4 лизинговый и шкода октавия тур, на а3 и а4 ездил на тест-драйвах... так же была восьмерка, десятка и семёрка...про семёрку могу сказать, что это вообще ведро с болтами...

по поводу источника, залезь на сайт ауди и посмотри тормозные системы. у наших машин из тормозных систем есть только Брэйк-ассист и то работающий через жопу!

Сисадмин
 
 
Ответ № 4 | Кому: подросток | Добавлено: 25/12/2008 02:13:29

> хоть бы соврал для солидности что мол "проводили тест"

правда ездил ... избалованный я хорошей техникой и сейчас периодические езжу на фв пассат6...

Тормозной путь лады 21104 (массой 1080 кг) с 14" тормозными дисками (впереди они помойму сейчас штатные) на сухой дороге сотавляет от 44 до 60 метров, со скорости 100 км/ч (прошу учесть, что к моим цифрам был добавлен коментарий что это взято грубо), в зависимости от резины и температуры за бортом (на спорт резине ёкогама при температуре за бортом 35-40 градусов, она за 44-45 метров остановится), Ауди а4 (массой 1440 кг) в базовой комплектации (АБС, брэйк-ассист, полностью гидравлические томоза, трэкшн-контроль, инджиние-стоп, электронная система распределения тормозных усилий) обладает тормозным путем от 22 до 32 метров, если уровнять их по массе, то тормозной путь будет гораздо меньше...

источники Журнал "Авторевю", "За Рулем"

фокус в том, что у ауди ниибаца широкая резина и зачастую она качественная и дорогая, т.к. машина стоимостью 50 ыщ зелёных не будет ездить на каме или росаве... + огромные тормозные диски, из которых передние с вентиляцией + очень много систем управления и помощи в торможении...

естественно по цене их не уравнять... когда лада будет конкурировать с ауди, она будет стоитить тыщ на 5 -7 дешевле...

Сисадмин
 
 
Ответ № 5 | Кому: подросток | Добавлено: 25/12/2008 22:14:34

> так то для асфальту как я понял? на льду все категорически не так :) имею мнение.

угу, а на льду ситуация не впользу наших машин, т.к. колёса полностью блокируются и машина становится абсолютно неуправляемой, против антиблокировки того же фольца, когда ты давишь на тормоза и ещё можешь объезжать препятствия... но и подводные камни тоже есть, лёд это одно, а вот каша, да ещё и гравийное покрытие под кашей, тут АБС (без системы управления тормозной нагрузки) тебя очень сильно подставит, но так как, система распределения нагрузки очень дорогая, поэтому на дешёвые иномарки её не ставят, соответственно могу сказать, что Рено логан с абс и калина с абс, буду абсолютно одинаковы при торможении ... (тут они могут конкурировать, причем во всем, в салоне, в отделке, в ходовых характеристиках, в тормозах, в скорости, во всем в общем, кроме качества запчастей) (опять же, рассматривали спортивный сарай от ауди, который стоит как 5 калин)

> тогда и по резине, в смысле по площади контактной поверхности надо уравнивать

по качеству резины уровнять можно, но не по диаметру и не по ширине (ибо на тазик они не налезут), хотя если на ауди вместо 17-18" поставить 14" ... будет смешно хочу на такое посмотреть...

> кроме того камрад, меньшая масса -влечет меньшую реакцию опоры и как следствие более частое срабатывание АБС на ауди, так что не все там будет прямолинейно

не несогласится трудно, но при торможении в случае ауди, будет тормозить компьютер, а у жигулей удача... и опять же, при уменьшении массы ауди, будет меньше инерция (это один из подводных камней)... а если рассмотреть обратную ситуацию: бросить в жигуль 8 мешков цемента (каждый по 50-55 кг)? то из-за инерции, он остановится только об бетонный блок

 

> ЗЫ все равно имею мнение что где-то в пределах 50-70% разница, не в разы, нет

ну что то где то... много очень подводных камней, в зоводских условиях да (50-70%), а в уличных всё намного интереснее, ведь груженная ауди быстрее остановится (из-за того, что всем управляет комп, и каждое колесо тормозит не зависимо от остальных, ровно на столько на сколько надо), чем та же десятка с 3 рылами внутри (каждое из которых по 80-100 кг)... ведь система торможения наших машин прямолинейна, зажимать колеса до полной остановки, причем сразу все (передние четь сильнее, задние по слабже), а если ещё и где то воздух в системе, то какое то колесо остановится позже и это может закончится выбросом на встречную...

эх... вот если бы концерн лада кто нить выкупил... так же как ГАЗ... ведь сейчас волга работает с Даймлером... собирают Волгу-сайбер, по меркам концерна Porsche (в который на данный момент входят VolksWagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche), эта машина конечно же примитивная, но обплёвывает все наши машины по комфорту, надежности, управляемости и дизайну)...

Сисадмин
 
 
Ответ № 6 | Кому: подросток | Добавлено: 25/12/2008 23:57:40

> контуперы - они не панацея :)

согласен! они асистенты  :)

> или вообще тормозных колодок нету :))

ну если у ауди будет воздух в системе, её все равно не поведёт, т.к. колеса тормозят независимо друг от друга и на столько, на сколько надо :) т.е. там где воздух, то  колесо не остановится позже, оно остановится вместе со всеми, т.к. комп просто подаст на него большую нагрузку...

Сисадмин
 
 
Ответ № 7 | Кому: подросток | Добавлено: 26/12/2008 22:38:26

проверенно, он даже правильно распределяет нагрузку, когда у тебя одна сторона находится в месеве грязи (можно заменить на снег), а другая торона на дороге... комп идеально распределял и машина плавно без заноса останавливалась.

Сисадмин
 
 
Ответ № 8 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/12/2008 22:39:44

с плавностью конечно перебощил, шишку не пристегнутый рядом набил на лбу, влетев головой в панель, но без заноса и управлялась!

Сисадмин
 
 
Ответ № 9 | Кому: подросток | Добавлено: 28/12/2008 18:36:08

процентов на 90, т.к. действительно контупер там шикарно работает...

Сегодня
просмотров 7587  |  посетителей 1441  |  сейчас на сайте 39
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.149.24.192