|
Пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю |
|
|
Я свидетелем не был, но учитывая обстоятельства могу предположить:
Дело было в плотном движении (ну это когда талантливые пацаны выезжают под желтый на перекресток напрочь загораживая движение на перекрестке) эти талантливые пацаны потом пытаются с перекрестка съехать - что не дает им сделать пешеходный переход (на котором уже идут толпы), по факту думаю дядя на А3 и пешеход просто тронулись одновременно, один думал "а мне похуй у меня зеленый" второй думал что проскочит - в результате толкнул не сильно пешехода, ну а тот как водится с пекаля давай гасить - в пользу плотного движения свидетельствует и тот факт что А3 не смог свалить, была бы свободна дорога, мне кажется успел бы. Такие дела, но возможно все было не так :). Естественно новость наглядно показывает на взаимоотношения граждан, когда ебанатам раздадут стволы чисто дикий запад начнется :), меткие перестрелки в очередях за пивом, каждое ДТП - как вооруженное боестолкновение :).
Собственно учитывая сказанное выше - считаю тормозной путь не при делах. Дураки оба два. (Я лично стараюсь пропустить транспорт съезжающий с перекрестка, хотя и понимаю что 99% вот таких вот - просто клинические долбоебы, но люди проезжающие в поперечном направлении в этом не виноваты). Ну а дальше больше - дядя с пукалкой просто мастер. Водила то же не сориентировался и в панике херачил по газам пока не уперся. Короче - цирк на конной тяге. |
|
|
|
как тебе сказать... я на десятке с тормозным путем, равным 10:1 (каждые 10 км/ч это 1 метр тормозного пути , ну эт так грубо) у ауди же тормозной путь в 2.5-3 раза
камрад уделяй внимание цифрам
10км\ч за 1 метр - для ауди уменьшаются в три раза, то есть 2,7же превращаются в 8,1 же, камрад, давай не будем вот так вот передергивать? может отчественные машины и не такие отличные но уж хуйню то Новодворская-style не нужно писать.
чисто для справки, все современные машины концерна VolksWagen AG будучи на летней резине и находясь на льду, имеют одинаковый тормозной путь с тазами на шипованной резине
камрад, даже не знаю как спросить :), а откуда такая инфрмация ?
ну помимо фантастичности самих данных интересует источник |
|
|
|
проверенно на собственном горбу, т.к. ездил на отечественном автопроме и на мошинах этого концерна
хоть бы соврал для солидности что мол "проводили тест"
по поводу источника, залезь на сайт ауди и посмотри тормозные системы. у наших машин из тормозных систем есть только Брэйк-ассист и то работающий через жопу!
вопрос очень прост был, и состоял не в этом, а именно:как заявленные тобой фантастические цифры перекликаются с реальностью? |
|
|
|
так то для асфальту как я понял? на льду все категорически не так :) имею мнение.
если уровнять их по массе, то тормозной путь будет гораздо меньше...
тогда и по резине, в смысле по площади контактной поверхности надо уравнивать
кроме того камрад, меньшая масса -влечет меньшую реакцию опоры и как следствие более частое срабатывание АБС на ауди, так что не все там будет прямолинейно
фокус в том, что у ауди ниибаца широкая резина и зачастую она качественная и дорогая, т.к. машина стоимостью 50 ыщ зелёных не будет ездить на каме или росаве
я знаю камрад :), только из твоего поста можно сделать вывод что резина даже не спасает отечественное корыто - настолько все плохо, и даже разы превосходства заявлены.
ЗЫ все равно имею мнение что где-то в пределах 50-70% разница, не в разы, нет |
|
|
|
угу, а на льду ситуация не впользу наших машин, т.к. колёса полностью блокируются и машина становится абсолютно неуправляемой
ай ай камрад :) мы ж не с управляемости начинали а с тормозного пути - что есть две большие разницы!
по качеству резины уровнять можно, но не по диаметру и не по ширине (ибо на тазик они не налезут), хотя если на ауди вместо 17-18" поставить 14" ... будет смешно хочу на такое посмотреть...
ну так не к тому сказано что бы щас подрываться резину менять :)) просто отметил что размеры резины - они тоже роль играют, ну и качество конечно, но против шипов на чистом льду - даже хваленая тормозная система ауди - фигня (это мое субъективное мнение, ничем не подкрепленное)
ну что то где то... много очень подводных камней, в зоводских условиях да (50-70%), а в уличных всё намного интереснее, ведь груженная ауди быстрее остановится (из-за того, что всем управляет комп, и каждое колесо тормозит не зависимо от остальных, ровно на столько на сколько надо),
контуперы - они не панацея :)
а если ещё и где то воздух в системе,
или вообще тормозных колодок нету :)) |
|
|
|
ну если у ауди будет воздух в системе, её все равно не поведёт, т.к. колеса тормозят независимо друг от друга и на столько, на сколько надо :) т.е. там где воздух, то колесо не остановится позже, оно остановится вместе со всеми, т.к. комп просто подаст на него большую нагрузку...
:) уверен? |
|
|
|
я вопрошал про воздух в системе - уверен что с воздухом все то же будет? :) |
|
| |
|