Пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю

Быт / Статьи, заметки

Общение на бытовые темы

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Быт  »  Статьи, заметки  »  Пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю

Пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 21/12/2008 22:54:27

Я свидетелем не был, но учитывая обстоятельства могу предположить:

 

Дело было в плотном движении (ну это когда талантливые пацаны выезжают под желтый на перекресток напрочь загораживая движение на перекрестке) эти талантливые пацаны потом пытаются с перекрестка съехать - что не дает им сделать пешеходный переход (на котором уже идут толпы), по факту думаю дядя на А3 и пешеход просто тронулись одновременно, один думал "а мне похуй у меня зеленый" второй думал что проскочит - в результате толкнул не сильно пешехода, ну а тот как водится с пекаля давай гасить - в пользу плотного движения свидетельствует и тот факт что А3 не смог свалить, была бы свободна дорога, мне кажется успел бы. Такие дела, но возможно все было не так :). Естественно новость наглядно показывает на взаимоотношения граждан, когда ебанатам  раздадут стволы чисто дикий запад начнется :), меткие перестрелки в очередях за пивом, каждое ДТП - как вооруженное боестолкновение :).

 

Собственно учитывая сказанное выше - считаю тормозной путь не при делах. Дураки оба два. (Я лично стараюсь пропустить транспорт съезжающий с перекрестка, хотя и понимаю что 99% вот таких вот - просто клинические долбоебы, но люди проезжающие в поперечном направлении в этом не виноваты). Ну а дальше больше - дядя с пукалкой просто мастер. Водила то же не сориентировался и в панике херачил по газам пока не уперся. Короче - цирк на конной тяге.

 
 
Ответ № 2 | Кому: illiaerne | Добавлено: 23/12/2008 18:46:54

как тебе сказать... я на десятке с тормозным путем, равным 10:1 (каждые 10 км/ч это 1 метр тормозного пути , ну эт так грубо) у ауди же тормозной путь в 2.5-3 раза

 

камрад уделяй внимание цифрам

 

10км\ч за 1 метр - для ауди уменьшаются в три раза, то есть 2,7же превращаются в 8,1 же, камрад, давай не будем вот так вот передергивать? может отчественные машины и не такие отличные но уж хуйню то Новодворская-style не нужно писать.

 

 чисто для справки, все современные машины концерна VolksWagen AG будучи на летней резине и находясь на льду, имеют одинаковый тормозной путь с тазами на шипованной резине

 

камрад, даже не знаю как спросить :), а откуда такая инфрмация ?

 

ну помимо фантастичности самих данных интересует источник

 
 
Ответ № 3 | Кому: illiaerne | Добавлено: 24/12/2008 18:37:17

проверенно на собственном горбу, т.к. ездил на отечественном автопроме и на мошинах этого концерна

 

 хоть бы соврал для солидности что мол "проводили тест"

 

по поводу источника, залезь на сайт ауди и посмотри тормозные системы. у наших машин из тормозных систем есть только Брэйк-ассист и то работающий через жопу!

 

 вопрос очень прост был, и состоял не в этом, а именно:как заявленные тобой фантастические цифры перекликаются с реальностью?

 
 
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 25/12/2008 14:44:36

так то для асфальту как я понял? на льду все категорически не так :) имею мнение.

 

если уровнять их по массе, то тормозной путь будет гораздо меньше... 

 

тогда и по резине, в смысле по площади контактной поверхности надо уравнивать

кроме того камрад, меньшая масса  -влечет меньшую реакцию опоры и как следствие более частое срабатывание АБС на ауди, так что не все там будет прямолинейно

 

 фокус в том, что у ауди ниибаца широкая резина и зачастую она качественная и дорогая, т.к. машина стоимостью 50 ыщ зелёных не будет ездить на каме или росаве

 

 я знаю камрад :), только из твоего поста можно сделать вывод что резина даже не спасает отечественное корыто - настолько все плохо, и даже разы превосходства заявлены.

 

 ЗЫ все равно имею мнение что где-то в пределах 50-70% разница, не в разы, нет

 
 
Ответ № 5 | Кому: illiaerne | Добавлено: 25/12/2008 22:38:23

угу, а на льду ситуация не впользу наших машин, т.к. колёса полностью блокируются и машина становится абсолютно неуправляемой

 

ай ай камрад :) мы ж не с управляемости начинали а с тормозного пути - что есть две большие разницы!

 

по качеству резины уровнять можно, но не по диаметру и не по ширине (ибо на тазик они не налезут), хотя если на ауди вместо 17-18" поставить 14" ... будет смешно хочу на такое посмотреть...

 

 ну так не к тому сказано что бы щас подрываться резину менять :)) просто отметил что размеры резины - они тоже роль играют, ну и качество конечно, но против шипов на чистом льду - даже хваленая тормозная система ауди - фигня (это мое субъективное мнение, ничем не подкрепленное)

 

ну что то где то... много очень подводных камней, в зоводских условиях да (50-70%), а в уличных всё намного интереснее, ведь груженная ауди быстрее остановится (из-за того, что всем управляет комп, и каждое колесо тормозит не зависимо от остальных, ровно на столько на сколько надо),

 

 контуперы - они не панацея :)

 

а если ещё и где то воздух в системе,

 

или вообще тормозных колодок нету :))

 
 
Ответ № 6 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/12/2008 12:33:09

ну если у ауди будет воздух в системе, её все равно не поведёт, т.к. колеса тормозят независимо друг от друга и на столько, на сколько надо :) т.е. там где воздух, то колесо не остановится позже, оно остановится вместе со всеми, т.к. комп просто подаст на него большую нагрузку...

 

:) уверен?

 
 
Ответ № 7 | Кому: illiaerne | Добавлено: 27/12/2008 10:27:42

я вопрошал про воздух в системе - уверен что с воздухом все то же будет? :)

Сегодня
просмотров 1923  |  посетителей 929  |  сейчас на сайте 5
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.15.195.84