> 2) Колейность - для легкового авто не очень чувствительна, но опасна, для грузовика - непрерывная борьба ибо кидать будет из стороны в сторону а места для разъезда со встречными немного
Вполне чувствительна для легкового автомобиля, не менее опасна, чем для грузовика.
> 5) Гололед - это попадос, особенно в горах, для легковых мелочи а для грузовика серьезная жопа, для легковых правило одно - не подпирай грузовик в гору, дистанцию держи, ну и понятно не топить 130-170.
Гололёд - для всех автомобилей жопа, навык нужно иметь неслабый.
> Вот в общем и все, на граждан затевающих поездки на дальняк "для отдыха" или думающих, что покататься это удовольствие уверенно смотрю как на долбоебов. Хочешь отдыхать глядя на величие России? - Купи билет в СВ пей пивко и философствуй. Работа на трассе - не отдых.
Вот подпишусь тут, однозначно.