Почувствуй себя приставочником: Resident Evil 5

Развлекательное / Статьи, заметки

Кино, музыка, компьютерные игры, литература

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Развлекательное  »  Статьи, заметки  »  Почувствуй себя приставочником: Resident Evil 5

Почувствуй себя приставочником: Resident Evil 5

-_-
 
 
Тема № 771 | Кому: Всем | Добавлено: 30/09/2009 03:43:48

Диферамбы красотам графики "сабжа" можно легко найти в интернете, и хотя в наличии имеются "приставочные текстуры и модели" декораций второстепенного плана, картинка в целом действительно получается довольно красивой. Однако мега-картинка это ещё не игра, поэтому сейчас я поделюсь своими собственными впечатлениями, читай - буду яростно рвать покровы.

С первых шагов я понял главное - Resident Evil 5 - игра-уёбище. Красивое, пёстрое, добротно сделанное, но уёбище. Собственно, упомянутая уёбищность уверенно определяется двумя ключевыми аспектами, присутствующими в любой игре - управлением персонажем и особенностями игрового процесса. Экспертам, типа меня, хорошо известно, что игра может иметь замечательный, разветвлённый сюжет и несколько альтернативных концовок, но если управление и игровой процесс уёбищны, то и игра, скорее всего, получится уёбищной. Если же сюжет предсказуем, линеен и легко описывается тремя словами: "демократия против терроризма", а уёбищные управление и игровой процесс представлены в полном объёме, то игра получится уёбищной гарантированно. Именно такова Resident Evil 5, уёбищные аспекты которой я распишу сейчас более подробно.

Уёбищное управление персонажем содержит в себе следующие уёбищные составляющие:

- чувствительность мышки по вертикальной оси значительно превосходит чувствительность по оси горизонтальной, причём отдельно эти уёбищные значения не регулируются, в следствии чего возникает уёбищная ситуация, когда в результате получения приемлемой скорости перемещения мышки по вертикали выливается в уёбищно низкую скорость перемещения взгляда по горизонтали, кроме того в полной мере присутствует неотключаемое, уёбищное ускорение передвижений мышки;

- невозможность передвижения персонажа при стрельбе, в следствии чего возникают уёбищные, идиотские сцены, когда быстро движущиеся противники на определённом расстоянии от игрока вдруг резко останавливаются и дают себя расстрелять, т.е. на выходе получается не шутер, а уёбищный тир с уёбищными значениями чувствительности и ускорения движений мышки;

- спина персонажа занимает значительную часть экрана, в результате чего уёбищное управление получает невероятно уёбищный, дополнительный "бонус" - крайнее неудобство осмотра окружающих декораций, лично у меня вызывающее ощущение крайнего дискомфорта для глаз.

Уёбищный игровой просцесс включает в себя такие уёбищные эелементы, как:

- "приставочная" реализация сохранений, которые случаются в строго определённых контрольных точках;

- необходимость сбора золота и драгоценностей, чтобы затерянные в глубокой африканской жопе персонажи, могли прикупить себе разные уёбищные улучшения на оружие, однако не понятно - как, находясь глубоко под землей, среди врагов, можно найти специальный оружейный завод и тут же ловко переделать оружие - повысить его убойную силу, увеличить загружаемый в ствол боезапас или уменьшить время перезарядки;

- оригинальные "кнопочные" вставки - во время игры / при просмотре ролика, необходимо жать определённую клавишу / комбинацию клавиш, один раз / много раз подряд, что сначала вызывает недоумение, потом раздражение, а затем острое желание повозить автора этой уёбищной идеи лицом по клавиатуре;

- "приставочный" рельсовый "респавн" врагов, когда в тихом, спокойном месте, после пересечения очередного переключателя из под земли вдруг вылазят орды супостатов;

- тупорылая неуправляемая уёбищная напарница с маленькими сиськами, которая нагло ворует патроны прямо из под носа, не может, пробегая "рельсовый" участок, взять расположенную по пути следования "траву", даже в самых накалённых ситуациях упорно использует пистолет ( если конечно он есть у неё в инвентаре ) до тех пор, пока в нём не закончатся патроны и только потом берёт стволы "потяжелее".

На этом, описание уёбищности игры считаю вполне законченным. Плюс, в связи с полученными впечатлениями, искренне сочувствую обладателям различных игровых приставок. До знакомства с "сабжем" я наивно полагал, что примерно представляю себе "неудобные" моменты игры на приставках в плане "примитивизации" и "рельсовости" игрового процесса. Теперь понимаю, насколько жестоко ошибался.

P.S: Надо как-нибудь будет плотно заценить Gears of Wars - я в него так толком и не играл, а восторженных отзывов читал много.

-_-
 
 
Ответ № 1 | Кому: БелыйВолк | Добавлено: 30/09/2009 15:21:07

> эээ твой отзыв?

Дык.

> в любом случае нужно или купить геймпад или приставку

Не, геймпадом я не умею, а на приставку деньги тратить не хочу.

Тем более, что на подходе StarCraft II и Diablo III.

> Иначе с таким подходом мимо пройдет неописуемая куча отличных игр, тот же "Фаренгейт"

Или тот же "Resident Evil 5". Вместо игры какое-то интерактивное недокино.

"Фаренгейт", похоже, из этой же серии:

"Интерактивный фильм Fahrenheit, украшенный солидной порцией аркадных мини-игр"

«Киношное» повествование то и дело прерывается мини-играми. Обычно мы сталкиваемся с чем-то вроде DDRКраткая информация об игре или, точнее, дримкастовской Shenmue. На экране возникают два круга по четыре сектора в каждом. По мере того, как зажигаются «стрелки», надо быстро давить на одну (или две) из восьми кнопок клавиатуры, либо дергать аналоговые джойстики геймпада.

Ну и наконец самое главное:

Головная боль многих владельцев PC-версии Fahrenheit - управление с мыши и клавиатуры. В тот день, когда Quantic Dream решила выпустить свой проект и на консолях, к власти пришел геймпад. Да, с его помощью играть гораздо приятнее. Клавиатура слишком нерасторопна, а для мыши нужно недюжинное терпение - приходится выписывать дикие узоры на коврике, чтобы красный шарик курсора следовал белой линии партии. Не исключено, что вы будете частенько проклинать авторов.

-_-
 
 
Ответ № 2 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 30/09/2009 15:44:16

> а это оказывается и есть пресловутый "приставочный драйв"

Ну я думал, что к подобному немного подготовлен, как бы, благо Биошок, Фабл и свеженький Вульфенштейн оставили после себя сугубо положительные впечатления.

Но вот такой вот неожиданной уёбищности всей игры в целом, при отлично смотрящейся на экране картинке, честно говоря не ожидал.

Игровой процесс Resident Evil 5 сильно напоминает еблю с использованием гандона. Вот вроде и дама красивая, в теле и при сиськах. И вот ты её, стало быть, ебёшь-ебёшь, ебёшь-ебёшь, а ощущений практически никаких. Ну и хуй, понятное дело, начинает от этого сильно грустить и терять к происходящему интерес. И, в отличии от реального, виртуальный гандон, заботливо выданный разработчиками игры, снять и выкинуть не получится.

-_-
 
 
Ответ № 3 | Кому: Onix | Добавлено: 01/10/2009 12:03:53

> [вспоминает новый Red Faction]

Первый Red Faction был интересен исключительно по причине заявленной полной разрушаемости всего. Разрушаемость там была ого-го, но всё таки не полная.

Видел ролик игрового процесса нового Red Faction на oper.ru - желания заценить не возникло вообще.

-_-
 
 
Ответ № 4 | Кому: Onix | Добавлено: 01/10/2009 13:01:48

> Игра сама, ещё раз повторюсь, - GTA на марсе.

[подпрыгивает от неожиданности]

В чём схожесть с GTA?

Если это GTA на Марсе - надо брать!!!

-_-
 
 
Ответ № 5 | Кому: БелыйВолк | Добавлено: 02/10/2009 17:47:48

> мне лично понравилось, очень качественно сделано

Камрад, как тебе серия Unreal и Unreal Tournament, что думаешь относительно DooM 3, понравилась-ли GTA IV и вся серия GTA в целом, зацепила-ли Titan Quest, и также интересно мнение об играх: Crysis, Witcher, Fable и Max Payne.

В целом же интересно, как ты оцениваешь величину интересности Фаренгейта - с какой из выше перечисленных игр он может быть равен, ниже, выше.

Интересуюсь с целью понять - действительно-ли мне стоит поиграть в игру, уже довольно старенькую и временем и графикой.

-_-
 
 
Ответ № 6 | Кому: Onix | Добавлено: 02/10/2009 18:37:20

> Тупые миссии типа отследи этого, но не трогай и не попадись, отследи того, убей и свали.

Ну миссии в играх, они всегда - "сходи - принеси", "пойди - разберись", "проследи" и комбинации из них. Другое дело итоговое, суммарное впечатление. В общем надо шахтёра 2 закупать. Мда, работать чота некогда совсем.

-_-
 
 
Ответ № 7 | Кому: БелыйВолк | Добавлено: 04/10/2009 14:44:25

> Фаренгейт - оно про другое. Это квест пополам с кино. Методы воздействия на мозг игрока другие, саспенс нагнетается по-другому.

В целом картину оценок интересующих меня игр уяснил, будет время - Фаренгейт заценю.

Сегодня
просмотров 1988  |  посетителей 815  |  сейчас на сайте 48
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.145.62.36