И снова про GeForce GTX 285

Техническое / Статьи, заметки

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Статьи, заметки  »  И снова про GeForce GTX 285

И снова про GeForce GTX 285

-_-
 
 
Тема № 252 | Кому: Всем | Добавлено: 31/12/2008 18:31:42

NVIDIA собирается восстановить свои потерянные в последние два квартала позиции. Помочь в этом деле должен обновленный 55-нм чип GT200. На базе него выйдет двухчиповый ускоритель GTX295, который призван повергнуть Radeon 4870 X2; GTX 285, который заменит GTX 280 в качестве самого быстрого одночипового ускорителя; так же будет обновлена видеокарта GTX 260, которая может стать самым выгодным решением на рынке по соотношению цены и производительности.

GTX 285 получит частоты 648 МГц (ядро), 1476 МГц (шейдеры) и 2484 МГц (память) при стоимости ниже 400 $. Германский ресурс ComputerBase решил провести тестирование GTX 285 против других решений. Для этого журналисты разогнали GTX 280 до частот GTX 285. Ниже приведены графики производительности нового ускорителя в популярных играх и синтетических тестах.

Источник

Как я и предполагал - не взлетело. Прирост быстродействия - микроскопический. Вот графики:

Сисадмин
 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 01/01/2009 17:23:08

камрад, не забывай главного, 4870х2 отстает на целое поколение от ядер ГТ200 (т.е. всей линейки ГТХ280, ГТХ-285, ГТХ-295) ... я думаю если АТИ уровняют поколения, то опять будет не впользу нВидиа... а если уж посмотреть с точки зрения геймера, то и такая видюза нахуй ненужна ибо кризис на ней не идет, а остальным играм такая дурь не нужна

-_-
 
 
Ответ № 2 | Кому: illiaerne | Добавлено: 01/01/2009 17:50:43

> а если уж посмотреть с точки зрения геймера, то и такая видюза нахуй ненужна ибо кризис на ней не идет, а остальным играм такая дурь не нужна

[принимает важный вид эксперта с мировым именем]

Вот. Это ключевой фактор. Всем современным играм за глаза хватает 8800 GTS 512.

Сисадмин
 
 
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 01/01/2009 18:08:27

странная фигня... АМД очень сильно занялись видюхами и совсем забыли про свои процессоры... хотя и процессоры с нынешней дурью нужны только для обработки потока данных с дурных видеокарт, ибо крь2дуо Е6600 спойкойно держит на себе сервер LDAP (AD)+MS SQL + 2 сервера под VMWare (1с и документооборот на Лотусе) и сцуко нагружен всего на 30% ...

Возникает вопрос: Нахуй всё это изобретают? неужели ради того, что бы победить кризис?

-_-
 
 
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 01/01/2009 18:26:37

> Возникает вопрос: Нахуй всё это изобретают? неужели ради того, что бы победить кризис?

Ну например для тех, кто занимается аудио-видео-3d. Там чем быстрее процессор - тем меньше времени ждать результатов труда.

Сисадмин
 
 
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 01/01/2009 18:30:46

дали бы им CELL и пусть радуюццо... так нет же, будут изобретать столько ненужной хуйни

-_-
 
 
Ответ № 6 | Кому: illiaerne | Добавлено: 01/01/2009 18:35:44

> дали бы им CELL и пусть радуюццо

Камрад, большинству ребят, которые занимаются моделированием в 3ds MAX например, такое не по карману.

А вот 4-х ядерный камень в совокупности с дешёвой памятью серьёзно облегчает им жизнь.

Ну и не стоит забывать про всё сильнее утяжеляющееся компо-видео - fullhd фильмы требуют довольно мощный процессор.

Сисадмин
 
 
Ответ № 7 | Кому: ilja | Добавлено: 01/01/2009 19:02:16

незнаю камрад, самая сильная станция нелинейного видеомонтажа которую я видел, была на 2-х ядерном процессоре с 8 ГБ памяти на 64-битной винде... и человек говорил что бастрее просто не нужно что бы пересчитать... в 3дс-макс ребята в НИИПе на феноме используют, ибо интел очень плохо пересчитывает 3д, а солдиворк вообще на сервере под терминалом работает, 6-7 человек одновременно его насилуют ... хотя каждому свое, спорить не буду...

-_-
 
 
Ответ № 8 | Кому: illiaerne | Добавлено: 01/01/2009 19:29:27

> на 2-х ядерном процессоре с 8 ГБ памяти на 64-битной винде... и человек говорил что бастрее просто не нужно

Ну ему не нужно, а другим, которые fullhd с блюреев цифруют и имеют несколько иное мнение, нужно.

> в 3дс-макс ребята в НИИПе на феноме используют, ибо интел очень плохо пересчитывает 3д

Камрад, речь не о об "Intel vs AMD", а о том, что они для рендеринга используют многоядерный феном, а не атлон или семпрон. Мысль про то, что как только выпустят более мощный камень, будь то Intel или AMD - ребята, которые в 3ds max шаманят, возьмут его, получат большую скорость рендеринга и будут радоваться - создавать ещё более крутые сцены и меньше времени ждать визуализацию. Для этого и создают всё более мощные камни.

А видеокарты, понятное дело, делают в основном для игр.

Сегодня
просмотров 418  |  посетителей 276  |  сейчас на сайте 6
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.142.197.212