|
Об зимней резине замолвите слово (и о дисках немного) |
|
|
Тема № 779 | Кому: Всем | Добавлено: 07/10/2009 19:46:51
господа автовладельцы, расскажите про зимнюю резину, а так же про преимущества литых дисков перед нелитыми, кто что пользует и почему (аргумент красивые - не канает, нужна практичность) |
|
Сисадмин |
|
Ну про твой радиус я мало чего могу сказать. Лично я испльзую летнюю резину от Continental я на ней очень долго ездил и Rosava, Kumho, KAMA, Toyо ему не конкурент. Очень хорошая летняя резина Бриджстоун, но мне её название ненравится
Зимняя как нистранно мне очень понравилась Gislaved (считаю данные покрышки одними из лучших, ну и авторевю их считает таковыми), хотя и Amtel не разочаровал. От резины Kleber отмахивайся сразу (шипы теряются, на льду ведёт себя как гавно, гребёт кашу хуево, балансировке не поддается). Зимняя японская резина, вообще не резина, скользит по гололеду, в каше бесполезна, слишком она жосткая (где японцы, а где зима).
Из зимней своего радиуса 13-15" рекомендую Gislaved и Amtel. Недостатки Gislaved быстро портится (шипы вылетают, но на 2-3 зимы хватает), по голольду очень хорошо едет, в каше лучше нету. Amtel: немного хуже торможение (правда незначительно), гебёт в каше замечательно, по голольду тоже достойно, хватает такой резины на долго, но баласировке поддается неочень.
Если в питере чистят дороги так же как и в москве, то можно смело брать нешипованный мишлен, хорошо держится на дороге, в каше не подводит, по голольду будешь медленнее ездить.
Про диски: Литые от штампованных зачастую отличаются только красотой, хорошее литье (см. OZ, Promo, LionHeart) стоит нихуевых денег, балансируется идеально, достаточно крепкие. среднее литье оно по прочности и качеству так же как и штамповка, только красивее и дороже. Плохое литье по прочности хуже чем штамповка, ямка и диск пополам. Самые хорошие колеса естественно кованные (см. OZ, Promo, LionHeart и ещё много кто, делает как литье так и ковку), стоимость даже боюсь себе представить.
В общем тема с дисками, она сильно зависит от кармана и вкуса, тонкости читай в тех доке по машине, поставишь не тот "вылет" и будешь постоянно менять ступичные подшибники).
Тема с резиной, зависит от денег и потребностей. Хочешь хорошую резину, смело бери Gislaved. Чуть похуже, но дешевле - Amtel. Если шипы не нужны, бери нешипованный мишлен. Кстати ещё есть тонкий момент, чем уже (в смысле узкую) ты возьмешь резину и чем выше на ней будет профиль, тем лучше она себя будет вести в зимних условиях (ну это на моей машине, где нет абс и курсовой устойчивости). Тут сначала выбирай диски (есть вероятность, что ты будешь на этих дисках ездить летом) затем выбирай на эти диски резину (смотря какая налезет). |
|
|
|
да я себе вообще литье уже не собираюсь брать, видимо буду брать нешипованную зимнюю (а может и шипованную) про японские шины понял. ширину увеличивать не буду естественно, мой размер 205/65 R15 на 94 вес, скорость понятное дело большая не нужна такшта хоть 94Q хоть 94Т мне по барабану |
|
|
|
а про Nokian могешь что-нибудь сказать? |
|
Сисадмин |
|
> а про Nokian могешь что-нибудь сказать?
Да, кстати забыл о ней, дядька ездил 2 сезона на Нокиан хакапелита 5 отзывы о ней хорошие, но говорит амтел не на много хуже.
Нокиан балансируется хоршо, мало грузов вешают, ну и скорость у неё по больше, чем у Амтела. в общем финский конкурент гиславеду. Знакомому тоже нарвится, у него на пассате стояла такая, 18 радиус ширину и профиль не скажу, не знаю.
Gislaved и Nokian помойму основные конкуренты на рынке зимней резины, что одни производят хорошие покрышки, что другие, ну и стоимость покрышек у обоих хорошая. |
|
|
|
ладно, попробую задавить жабу и отдать 4500 за покрышку :( а иначе придеццо дешевше искать |
|
Сисадмин |
|
> 4500 за покрышку
мдя... плата за большие колеса ... |
|
|
|
чото блин нету в наличии слухай а DUNLOP чего? по цене так вроде не копейки стоят |
|
|
|
>мдя... плата за большие колеса ... и это я еще молчу про цены на сервис!!!! ))) |
|
Сисадмин |
|
> слухай а DUNLOP чего?
ничего не скажу, не знаю. Знакомые тоже вроде не использовали. |
|
|
|
сегодня была куплена и поставлена резина Nokian Hakapelita RSi, цена вопроса 16500. резина - хорошая, не шумит ни капли, попутно выяснилось что небольшое биение сзади справа было по причине изношенности резины задней оси (надо к хуям выкинуть уже оба два колеса) сейчас авто - как по рельсам катит, ровно и бесшумно, доволен как слон! ЗЫ на работу профессионалов шиномонтажников смотреть приятно, сделали очень быстро и качественно прям в моем присутствии! |
|
|
|
зимняя была прикуплена немного поранее самой зимы (хотя минус ночами уже есть) причин тому несколько: 1. не стоять в очередях потом 2. вопрос разбалансированности, изношенности текущей резины (тратить деньги на балансировку дабы через месяц снова тратить - не канает) 3. наличие заработанных честным трудом денежных средств :). рад что удалось купить Nokian, в каталогах понтовых шинолабазов мой размерчик, напоминаю 205/65 R15, стоит ровно 4500 за штуку, я сегодня приобрел по 3600, ибо 4500 это за гранью, а хотелось качественное. |
|
|
|
[на всякий случай отходя подальше ,чтоб успеть убежать]
Не было у Бабы забот - купила Баба порося
|
|
|
|
>Не было у Бабы забот - купила Баба порося ну вот некоторые предпочитают тратить деньги на девушек :), я считаю что это бесполезная и тупиковая затея, тратить деньги на машину куда как приятнее, кроме того, мой автомобиль меня кормит, работа без него - невозможна, то есть читать надо приблизительно так: "авто с моей помощью заработал себе новую резину". ну и как сказать, я ж с раннего детства с техникой, для меня просто на таком отличном автомобиле прокатитться по Питеру нарезав 60-70 километров это уже отличный отдых, смена обстановки ну и в некотором роде цель, например потребление пива снизилось до невидомых доселе низин, один литр в неделю в основном, а бывает что и ни одного, и дело не только в страхе "потерять права", дело в том что занимаясь машиной как-то и пиво неинтересно потреблять. |
|
|
|
Да я понимаю это прияные хлопоты
|
|
|
|
>Да я понимаю это прияные хлопоты ну не то что бы прям вот так вот, все таки 20к на дороге не валяются, приятно когда техника работает как часы, ну и в целях этого естественно предпринимаются действия а не как у нас принято - выжимать последнее из всего, хоть из газели хоть из бмв хоть из катерпиллера прикручивая отвалившееся на проволку и "дорабатывая" устройство. техника она такая - если человек относится безалаберно, то отплатит сторицей, нельзя наплевательски относится. |
|
Сисадмин |
|
> если человек относится безалаберно, то отплатит сторицей
в случае с машинами, можно поплатиться за безолаберность - жизнью.
Несколько раз видел, как валялись в куветах, были воткнуты в столб, ну в общем улетевших далеко с дороги, по банальным причинам.
Одного такого знаю, хорошо хоть жив остался...
Как то ехал с одним товарищем (я ехал пассажиром, в его машине), услышал стук в подвеске, предположил что шаровая опора. Предупредил человека, что данная запчасть нешуточная и можно за это очень дорого заплатить и поинтересовался, когда последний раз менялся данный расходник, а менялся он последний раз - никогда. Машине 6 лет, пробег порядка 140 тыщ. Как результат через пару месяцев - оторванное колесо, сломанная к ебеням подвеска, помято железо об бардюр и очень много лестного в адрес Автотаза. На то, что шаровая - это расходник и в документации написанно, что желательно их менять хотябы раз в 60-70 тыщ (хотя у меня получается намного раньше), человек посылал меня нах.
На то, что у меня уже 2-ой собственный жигуль (не считая служебных, отцовских и дядькиных) и ничего не ломается само по себе, человек решительно отказывался мне верить и говорил что я пизжу! И непременно тыкал пальцем мне на кол-во проведённых часов в гараже и в автосервисах (когда у меня был первый собственный жигуль), а то, что я очень много времени там проводил либо меняя расходники, либо по своей тупизне (попадая в различные аварии), человек даже не вспоминает.
На мои слова: "Да будь у тебя нерушимая вольва и она у тебя сломается через 100 тыщ!" человек на меня обиделся и уже с августа со мной не разговаривает. |
|
|
|
у дядьки у моего жигуль двадцатилетний кактит так, как у некоторых придурков бмв не ездиют, так что многое от хозяина зависит естественно. а то что мудак попал бы на деньги будь у него любая машина - факт. обычно с кретинами так и случается, ездят до упора мерседес ведь все стерпит - машина живучая, а когда попадают на 3-5 килобаксов ремонта естественно рассказы в интернете про "машина - говно, лучше бы я взял велосипед", таким долбоебам и велосипед то продавать страшно, максимум - самокат и или санки :). |
|
-_- |
|
> а когда попадают на 3-5 килобаксов ремонта естественно рассказы в интернете про "машина - говно, лучше бы я взял велосипед"
Так!!!
[подумывает купить копейку тыщ за двадцать-тридцать и бомбить] |
|
|
|
> читать надо приблизительно так: "авто с моей помощью заработал себе новую резину". Ахинея. Читать надо так "я стал рабом ведра с болтами, и оно повелело мне потратить на него туеву хучу бабла" %))) |
|
Ленивец форума |
|
Блин, ну тут и разговоры.. 3-5к зелени, шины по 4500...
Мне с моей коробчонкой за 12круб и белшиной по 750р остается тока удавиться... |
|
-_- |
|
> Читать надо так "я стал рабом ведра с болтами, и оно повелело мне потратить на него туеву хучу бабла"
[зорко наблюдая за загрузкой двух серверов, растерянно осматривает пять своих компов, 1U сервер] |
|
Сисадмин |
|
> таким долбоебам и велосипед то продавать страшно
Вот тут начинается самое интересное!
Я как то писал, что купил себе лисапед, теперь начну о страшном:
1. Расходники на этат лисапед, стоят дороже чем на жигули. К примеру тормозные колодки, пара стоит 700 (это самые дешовые, а их 2 пары)
2. Обслуживание данного лисапеда, стоит тоже нихуево (замена масла в системе тормозов Tektra стоит порядка 800 рублей вместе с маслом).
3. покрышки, на моем стоят не самые дорогие, каждая стоит порядка 700 рублей + камера 400рэ.
я молчу про переключатели передач, про сами передачи, про цепи, тормозные диски ... |
|
Сисадмин |
|
> Читать надо так "я стал рабом ведра с болтами, и оно повелело мне потратить на него туеву хучу бабла"
я вот в машину напихал музыки на 25 ыщ. на летние колёсики потратил 20 тыр. интересно, чей я раб,машины? или этого [кивает в сторону нубука, сервака, компа, кпk, бесперебойника в киловатт, циски 2811nm, шлюза телефонии линксис, 2 цискафона, точки доступа с впнами фаерволами и т.п. поеботой] |
|
|
|
>Так!!! >[подумывает купить копейку тыщ за двадцать-тридцать и бомбить] бомбить кстати дело не простое, это я не в качестве поучения, а так, просто информация - нужно прикормленное место, по улицам ездиют в поисках пассажиров только чайники, там где прикормленное место там правильные парни, и что бы работать там нужны завязки, короче как и везде - сложности |
|
|
|
>Блин, ну тут и разговоры.. 3-5к зелени, шины по 4500... [отвратительно кривляется] 4500, да, я вот за 3600 купил, самый дешевый вариант на мой размер 2600 стоит, вот и посчитай разницу, дешевле конечно на лысой летней ездить, или вообще без колес :) а лучше - сидеть дома! |
|
|
|
>[зорко наблюдая за загрузкой двух серверов, растерянно осматривает пять своих компов, 1U сервер] [рж0т] некоторые блин к своим ведрам с микросхемами и мониторами видеокарты за 15 тысяч покупяют каждый сезон :), а на резине экономят, шоб рабами ведра не быть :)) |
|
|
|
>я вот в машину напихал музыки на 25 ыщ. на летние колёсики потратил 20 тыр. интересно, чей я раб,машины? опасно вот ща сказал :)) спасает тебя только малое количество народу на сайте, иначе - пиздец но я то тебя по любому раскусил, ты небось еще и бензин заливаешь какой надо!!! а ведь можно и 80 лить с октанкорректором гыгыгы :)))) |
|
|
|
камрад, там на лисапеде случаем не надпись "Volvo" в квадратике?? ))) |
|
Сисадмин |
|
> ты небось еще и бензин заливаешь какой надо!!!
в документации написанно 95 неэтилированный, его и лью. так же очень часто заправляю 95(экто) или 95(альтимейт)
[убегает зигзагами]
> опасно вот ща сказал :))
[достает маскировку, усердно маскирует] |
|
|
|
>в документации написанно 95 неэтилированный, его и лью. так же очень часто заправляю 95(экто) или 95(альтимейт) [тычет пальцем, смийоца] да ты походу лох... правильные пацаны то давно раскусили, что если бодяжить пополам с 80-м то будет дешевле!!! |
|
Сисадмин |
|
> правильные пацаны то давно раскусили, что если бодяжить пополам с 80-м то будет дешевле!!!
угу, эти же правильные пацаны потом охуевали над неправильной работой датчика потребления воздуха, пиздящим катализатором, засирающимся инжектором, но самое страшное - это когда клапана сгорают. У меня в гараже лежит сгоревший выпускной клапан. Класно выглядит |
|
|
|
> правильные пацаны то давно раскусили, что если бодяжить пополам с 80-м то будет дешевле!!! И керосину туды ещё!!! |
|
|
|
> интересно, чей я раб,машины? или этого Ты раб своего времени! |
|
|
|
Командир, приделай уже кнопку "в пену" :) |
|
|
|
на тему "бодяжить пополам с 80-м" кстати, расскажу такую ливстори, знавал гражданина, который ездимши на гранд чероки (старого бычьего образца) бодажил 92 пополам с 76 что бы выходило экономичнее, самое смешное: 1. Техника ездила 2. Жрала в деньгах столько же сколько и по 92 бензину (расход увеличивался) |
|
Сисадмин |
|
> Жрала в деньгах столько же сколько и по 92 бензину (расход увеличивался)
я на старой машине эксперименты ставил, в общем 95-го жрало не больше 8 литров, а 92 кушалось от 9 |
|
Ленивец форума |
|
я на старой машине эксперименты ставил..
И я ставил! Вывод - ГБО(пропан) RULEZZZ!
|
|
|
|
стесняюсь спросить у отважных пацанов, а если гайку молотком закручивать оно не проще и быстрей?) ))))) |
|
Сисадмин |
|
> гайку молотком
гвоздь отверткой практичнее |
|
Ленивец форума |
|
если гайку молотком закручивать оно не проще и быстрей?) )))))
...был у нас в колхозе такой случай...
На спор человек за 2 часа полностью (!) разобрал движок "Дельты", используя только молоток и отвертку. Причем ничего не сломал и не оторвал.
И потом за час полностью собрал, но уже с инструметами.
|
|
|
|
> Жрала в деньгах столько же сколько и по 92 бензину (расход увеличивался) Кроме того, износ идёт быстрее. |
|
|
|
> ГБО(пропан) RULEZZZ! Погоди, газ подорожает скоро :( |
|
|
|
>Кроме того, износ идёт быстрее. дык о том и речь, к чему машину убивать ради экономии в копейках?? хочется экономии - ну ГБО там поставь |
|
Ленивец форума |
|
Погоди, газ подорожает скоро :(
Всяко дешевле луца будет А расход вырастает на мальца. |
|
|
|
> Всяко дешевле луца будет Не факт :( Если на рубль-два дешевле бульзина - уже смысл переоборудования пропадает. |
|
Ленивец форума |
|
Если на рубль-два дешевле бульзина - уже смысл переоборудования пропадает.
..но есть у меня один могильничек... (с) Галыгин.
Есть такая штука - домашняя газонаполнительная станция, выпускаемая Хондой ( Phill )
Полюбасу газ rulezz!
ПыСы. У меня уже третья машина, а комплект ГБО всё один и тот же.. Перекинуть - дело одного дня. |
|
|
|
> Есть такая штука - домашняя газонаполнительная станция, выпускаемая Хондой ( Phill ) По стоимости - сколько цистерн бензина? > У меня уже третья машина, а комплект ГБО всё один и тот же.. Перекинуть - дело одного дня. Это толково, да. Но если новый покупать (в первый раз), то он сперва окупиться должен. А так - да, газ хорошо. |
|
Ленивец форума |
|
По стоимости - сколько цистерн бензина?
Ну это для мажоров и многоездящих, а так могу рассказать, как заправлять бытовым газом из баллонов по 50л при помощи воздушного клапана.
Поскольку есть разница (якобы) в качестве очистки "бытового"и "автомобильного" газа, ибо есть разница в цене. А складывается она, как бы(!), из того, что "бытовой" газ "жителям страны" бесплатен(!), платится только за доставку до потребителя, а "автомобильный" привязан к ценам за луц, поэтому разница раза в 2.
Но в целом - разницы особо никакой нету (кроме процентного соотношения смеси), и меньшем количестве грязи. И если второе лечится фильтром, то первое заметно только в очень холодные зимы.
ПыСы. Может, выделить в отдельную тему разговор о ГБО? |
|
|
|
> Поскольку есть разница (якобы) в качестве очистки "бытового"и "автомобильного" газа, ибо есть разница в цене. А складывается она, как бы(!), из того, что "бытовой" газ "жителям страны" бесплатен(!), платится только за доставку до потребителя, а "автомобильный" привязан к ценам за луц, поэтому разница раза в 2. О том и речь. И цена на "автомобильный" могут задрать независимо от цены "бытового". И тогда вариант > как заправлять бытовым газом из баллонов по 50л при помощи воздушного клапана. Будет очень востребован, да. > Может, выделить в отдельную тему разговор о ГБО? Да уже поздновато вроде. Практически всё обговорили :) |
|
Ленивец форума |
|
О том и речь. И цена на "автомобильный" могут задрать независимо от цены "бытового".
Именно! Но обычно цена на литр "автомобильного" газа рассчитывается примерно как 1/2 от цены литра 95 луца.
Так что полюбому на газу будет дешевле, чем на бензе. :) (для справки - расход газа на эжекторных системах повышается до +15% от бензинового, на впрысковых до +5%) |
|
|
|
мвахах :) сегодня получил первую квитанцию на оплату штрафа в сто рублей - по запаре повернул там где поворот только для общественного транспорта, вину осознаю, клятвенно обещаю исправиться!! )) |
|
Сисадмин |
|
а разговор про резину был |
|
| |