Про цены на лекарства

Негатив / Практика

Пятиминутка ненависти или крик души, здесь можно злобствовать

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Негатив  »  Практика  »  Про цены на лекарства

Про цены на лекарства

 
 
Тема № 391 | Кому: Всем | Добавлено: 10/03/2009 19:12:13

Третьего дня (да и сегодня) проникся смыслом фразы "Владелец сети аптек", когда на лекарства для родственника, который просто простыл потратил почти 5 тысяч.

Не болейте камрады! В наше время это очень расточительно!

-_-
 
 
Ответ № 1 | Кому: подросток | Добавлено: 10/03/2009 21:15:21

> В наше время это очень расточительно!

Да уж.

Это нам не социализм!

 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 12/04/2009 06:00:48

Однако социализма еще не было ни в одной стране Планеты. Вопрос: Вы согласны? Аргумент такой: в СССР и других странах, которые называли себя "социалистическими", прибыль, заключенная в цене товара, планировалась по формуле, которая не согласовала интересов производителя (продавца) и потребителя (покупателя). Подробнее можно узнать из элементарных арифметических расчетов на рис.1 анкеты.

Рис. 1 анкеты «Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?»

http://serboyko.narod.ru/people.mht

имеет следующий вид:

………….И + Р×И = И + П = Ц

где И - полная себестоимость одной булки, руб.;

Р - рентабельность продукции, доля единицы;

П - прибыль, заключенная в единице товара, руб.;

Ц - оптовая цена предприятия, руб.

2000 год 5,23 + 0,25×5,23 = 5,23 + 1,31 = 6,54

2001 год 5,82 + 0,12×5,82 = 5,82 + 0,72 = 6,54

………..5,82 + 0,25×5,82 = 5,82 + 1,46 = 7,28

2002 год 6,40 + 0,14×6,40 = 6,40 + 0,88 = 7,28

………..6,40 + 0,25×6,40 = 6,40 + 1,60 = 8,00

Рис.1. Движение структуры оптовой цены предприятия ОАО «Владхлеб»

на одну булку хлеба «Подольский» в г. Владивостоке.

Анализ движения элементов структуры цены (цена, себестоимость и прибыль) на рис.1 показывает, что величина рентабельности на этапе планирования цены снижается при условии повышения себестоимости и сохранения цены на прежнем уровне. Чтобы повысить рентабельность (в противном случае коммерческий банк не даст кредита), монополия повышает цену. Или на рис.1 величина прибыли на этапе планирования повышается за счет инфляционного повышения цены. Так происходит до тех пор пока позволяет платежеспособный спрос потребителей. Как только у предприятия рентабельность падает до 12-15% (рентабельность коммерческого банка по кредитным операциям), тогда банк задается вопросом: способно ли предприятие оплатить кредитный процент по заему? Ну а если предприятие имеет вообще рентабельность, равную нулю или вообще отрицательную рентабельность, тогда банк, естественно не выдает кредита. Конечно, бывают исключения. Но мы говорим о сложившихся правилах. Таким образом, причина инфляционного роста цена заключается не в эгоизме предприятий, а в формуле планирования прибыли, которая экономически вынуждает предприятия к повышению цен. К тому же эта формула является ненаучной, так как не воспроизводит математическое проявление объективного закона стоимости, открытого Карлом Марксом.

-_-
 
 
Ответ № 3 | Кому: Бойко Сергей | Добавлено: 12/04/2009 09:46:16

> Однако социализма еще не было ни в одной стране Планеты. Вопрос: Вы согласны?

А можно разжевать, как для тупых - о чём вы и с какими целями на моём сайте?

Сегодня
просмотров 1225  |  посетителей 586  |  сейчас на сайте 52
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.145.109.244