Тема № 225 | Кому: Всем | Добавлено: 20/12/2008 01:09:17
В Москве пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю
В центре Москвы пострадавший в дорожно-транспортном происшествии пешеход открыл стрельбу по сбившему его автомобилю, после чего водитель с испугу совершил еще три аварии. Как сообщил источник в правоохранительных органах, в 14:50 мск пятницы на пульт дежурного по городу «02» поступил сигнал о стрельбе в районе дома N23 по Петровскому бульвару. Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции выяснили, что стрельбу открыл пешеход, на которого наехал автомобиль Audi A3.
«Автомобиль несильно задел пешехода на переходе, однако мужчина упал. Возмущенный пешеход открыл стрельбу по автомобилю из пистолета, разбив у иномарки стекла. Водитель автомобиля Audi, пытаясь уехать из зоны обстрела, совершил дорожно-транспортное происшествие еще с тремя автомобилями», - рассказал милиционер. На месте происшествия находятся представители ГУВД столицы, которые разбираются в инциденте.
Внимание, водители, будьте бдительны, пешеход может оказаться с короткостволом, поэтому приобретайте, на всякий случай, пулемёты, крупнокалиберные, такие как у Рэмбы были, и устанавливайте их на крышу автомобиля, как в "Death Race"!
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 20/12/2008 01:45:27
вот только мне сдается, что в ауди а3 сидел либо пидарас пиздящий по мобилке о перепихоне, либо какая нить курица, что по сути дела одно и то же... я ездил на ауди а3, и даже в самой легкой комплектации (хотя это трудно назвать лёгкой), эта машина при нажатии на педаль тормоха втыкается как вкопанная и поэтому кого то сбить, сидя за рулем этой машины проблематично если видишь куда едешь...
> вот только мне сдается, что в ауди а3 сидел либо
Статья не об этом.
> эта машина при нажатии на педаль тормоха втыкается как вкопанная и поэтому кого то сбить, сидя за рулем этой машины проблематично если видишь куда едешь
И не об этом.
Новость про то, что при наличии короткоствола бывает и вот так - толкнул пешехода машиной, а тот тебя на месте расстрелял. Особое внимание следует обратить на то, что короткостволист, из двух возможных вариантов:
- набить водителю морду
- расстрелять водителя
почему-то выбрал второй.
Ещё у меня возник следующий вопрос - ауди а3 вообще не имеет тормозного пути? Нажал на тормоз - и она прям сразу - раз - и остановилась? Даже на скользкой зимней дороге?
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 21/12/2008 22:54:27
Я свидетелем не был, но учитывая обстоятельства могу предположить:
Дело было в плотном движении (ну это когда талантливые пацаны выезжают под желтый на перекресток напрочь загораживая движение на перекрестке) эти талантливые пацаны потом пытаются с перекрестка съехать - что не дает им сделать пешеходный переход (на котором уже идут толпы), по факту думаю дядя на А3 и пешеход просто тронулись одновременно, один думал "а мне похуй у меня зеленый" второй думал что проскочит - в результате толкнул не сильно пешехода, ну а тот как водится с пекаля давай гасить - в пользу плотного движения свидетельствует и тот факт что А3 не смог свалить, была бы свободна дорога, мне кажется успел бы. Такие дела, но возможно все было не так :). Естественно новость наглядно показывает на взаимоотношения граждан, когда ебанатам раздадут стволы чисто дикий запад начнется :), меткие перестрелки в очередях за пивом, каждое ДТП - как вооруженное боестолкновение :).
Собственно учитывая сказанное выше - считаю тормозной путь не при делах. Дураки оба два. (Я лично стараюсь пропустить транспорт съезжающий с перекрестка, хотя и понимаю что 99% вот таких вот - просто клинические долбоебы, но люди проезжающие в поперечном направлении в этом не виноваты). Ну а дальше больше - дядя с пукалкой просто мастер. Водила то же не сориентировался и в панике херачил по газам пока не уперся. Короче - цирк на конной тяге.
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 23/12/2008 00:28:06
> Ещё у меня возник следующий вопрос - ауди а3 вообще не имеет тормозного пути? Нажал на тормоз - и она прям сразу - раз - и остановилась? Даже на скользкой зимней дороге?
как тебе сказать... я на десятке с тормозным путем, равным 10:1 (каждые 10 км/ч это 1 метр тормозного пути , ну эт так грубо) у ауди же тормозной путь в 2.5-3 раза меньше из-за очень хорошей тормозной системы... на десятке (тьфу тьфу тьфу) я ни к одному пешеходу не притронулся... на ауди смотря на дорогу и будучи адекватным, это сделать невозможно в принципе... (чисто для справки, все современные машины концерна VolksWagen AG будучи на летней резине и находясь на льду, имеют одинаковый тормозной путь с тазами на шипованной резине)
а про огнестрелы тут блять всё очевидно, низя их разрешать...
> Если разрешат ношение огнестрельного оружия, я куплю пулемёт и передвигаться по городу буду только с ним. Наперевес. Как терминатор.
ну а кто побогаче будет на КА-50 или на семейном варинате этого винтокрылого комплекса вооружений КА-52, так что не спасет тя пулемёт... а вот о кевларовом брнижелете с титановыми вставками и покрытием инами железа, я бы призадумался...
как тебе сказать... я на десятке с тормозным путем, равным 10:1 (каждые 10 км/ч это 1 метр тормозного пути , ну эт так грубо) у ауди же тормозной путь в 2.5-3 раза
камрад уделяй внимание цифрам
10км\ч за 1 метр - для ауди уменьшаются в три раза, то есть 2,7же превращаются в 8,1 же, камрад, давай не будем вот так вот передергивать? может отчественные машины и не такие отличные но уж хуйню то Новодворская-style не нужно писать.
чисто для справки, все современные машины концерна VolksWagen AG будучи на летней резине и находясь на льду, имеют одинаковый тормозной путь с тазами на шипованной резине
камрад, даже не знаю как спросить :), а откуда такая инфрмация ?
ну помимо фантастичности самих данных интересует источник
> камрад, даже не знаю как спросить :), а откуда такая инфрмация ?
проверенно на собственном горбу, т.к. ездил на отечественном автопроме и на мошинах этого концерна
служебные в росздравнадзоре были ауди а6 и ауди а8, у друга фольксваген пассат 6, у самого был гольф 4 лизинговый и шкода октавия тур, на а3 и а4 ездил на тест-драйвах... так же была восьмерка, десятка и семёрка...про семёрку могу сказать, что это вообще ведро с болтами...
по поводу источника, залезь на сайт ауди и посмотри тормозные системы. у наших машин из тормозных систем есть только Брэйк-ассист и то работающий через жопу!
проверенно на собственном горбу, т.к. ездил на отечественном автопроме и на мошинах этого концерна
хоть бы соврал для солидности что мол "проводили тест"
по поводу источника, залезь на сайт ауди и посмотри тормозные системы. у наших машин из тормозных систем есть только Брэйк-ассист и то работающий через жопу!
вопрос очень прост был, и состоял не в этом, а именно:как заявленные тобой фантастические цифры перекликаются с реальностью?
> хоть бы соврал для солидности что мол "проводили тест"
правда ездил ... избалованный я хорошей техникой и сейчас периодические езжу на фв пассат6...
Тормозной путь лады 21104 (массой 1080 кг) с 14" тормозными дисками (впереди они помойму сейчас штатные) на сухой дороге сотавляет от 44 до 60 метров, со скорости 100 км/ч (прошу учесть, что к моим цифрам был добавлен коментарий что это взято грубо), в зависимости от резины и температуры за бортом (на спорт резине ёкогама при температуре за бортом 35-40 градусов, она за 44-45 метров остановится), Ауди а4 (массой 1440 кг) в базовой комплектации (АБС, брэйк-ассист, полностью гидравлические томоза, трэкшн-контроль, инджиние-стоп, электронная система распределения тормозных усилий) обладает тормозным путем от 22 до 32 метров, если уровнять их по массе, то тормозной путь будет гораздо меньше...
источники Журнал "Авторевю", "За Рулем"
фокус в том, что у ауди ниибаца широкая резина и зачастую она качественная и дорогая, т.к. машина стоимостью 50 ыщ зелёных не будет ездить на каме или росаве... + огромные тормозные диски, из которых передние с вентиляцией + очень много систем управления и помощи в торможении...
естественно по цене их не уравнять... когда лада будет конкурировать с ауди, она будет стоитить тыщ на 5 -7 дешевле...
так то для асфальту как я понял? на льду все категорически не так :) имею мнение.
если уровнять их по массе, то тормозной путь будет гораздо меньше...
тогда и по резине, в смысле по площади контактной поверхности надо уравнивать
кроме того камрад, меньшая масса -влечет меньшую реакцию опоры и как следствие более частое срабатывание АБС на ауди, так что не все там будет прямолинейно
фокус в том, что у ауди ниибаца широкая резина и зачастую она качественная и дорогая, т.к. машина стоимостью 50 ыщ зелёных не будет ездить на каме или росаве
я знаю камрад :), только из твоего поста можно сделать вывод что резина даже не спасает отечественное корыто - настолько все плохо, и даже разы превосходства заявлены.
ЗЫ все равно имею мнение что где-то в пределах 50-70% разница, не в разы, нет
> так то для асфальту как я понял? на льду все категорически не так :) имею мнение.
угу, а на льду ситуация не впользу наших машин, т.к. колёса полностью блокируются и машина становится абсолютно неуправляемой, против антиблокировки того же фольца, когда ты давишь на тормоза и ещё можешь объезжать препятствия... но и подводные камни тоже есть, лёд это одно, а вот каша, да ещё и гравийное покрытие под кашей, тут АБС (без системы управления тормозной нагрузки) тебя очень сильно подставит, но так как, система распределения нагрузки очень дорогая, поэтому на дешёвые иномарки её не ставят, соответственно могу сказать, что Рено логан с абс и калина с абс, буду абсолютно одинаковы при торможении ... (тут они могут конкурировать, причем во всем, в салоне, в отделке, в ходовых характеристиках, в тормозах, в скорости, во всем в общем, кроме качества запчастей) (опять же, рассматривали спортивный сарай от ауди, который стоит как 5 калин)
> тогда и по резине, в смысле по площади контактной поверхности надо уравнивать
по качеству резины уровнять можно, но не по диаметру и не по ширине (ибо на тазик они не налезут), хотя если на ауди вместо 17-18" поставить 14" ... будет смешно хочу на такое посмотреть...
> кроме того камрад, меньшая масса -влечет меньшую реакцию опоры и как следствие более частое срабатывание АБС на ауди, так что не все там будет прямолинейно
не несогласится трудно, но при торможении в случае ауди, будет тормозить компьютер, а у жигулей удача... и опять же, при уменьшении массы ауди, будет меньше инерция (это один из подводных камней)... а если рассмотреть обратную ситуацию: бросить в жигуль 8 мешков цемента (каждый по 50-55 кг)? то из-за инерции, он остановится только об бетонный блок
> ЗЫ все равно имею мнение что где-то в пределах 50-70% разница, не в разы, нет
ну что то где то... много очень подводных камней, в зоводских условиях да (50-70%), а в уличных всё намного интереснее, ведь груженная ауди быстрее остановится (из-за того, что всем управляет комп, и каждое колесо тормозит не зависимо от остальных, ровно на столько на сколько надо), чем та же десятка с 3 рылами внутри (каждое из которых по 80-100 кг)... ведь система торможения наших машин прямолинейна, зажимать колеса до полной остановки, причем сразу все (передние четь сильнее, задние по слабже), а если ещё и где то воздух в системе, то какое то колесо остановится позже и это может закончится выбросом на встречную...
эх... вот если бы концерн лада кто нить выкупил... так же как ГАЗ... ведь сейчас волга работает с Даймлером... собирают Волгу-сайбер, по меркам концерна Porsche (в который на данный момент входят VolksWagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche), эта машина конечно же примитивная, но обплёвывает все наши машины по комфорту, надежности, управляемости и дизайну)...
угу, а на льду ситуация не впользу наших машин, т.к. колёса полностью блокируются и машина становится абсолютно неуправляемой
ай ай камрад :) мы ж не с управляемости начинали а с тормозного пути - что есть две большие разницы!
по качеству резины уровнять можно, но не по диаметру и не по ширине (ибо на тазик они не налезут), хотя если на ауди вместо 17-18" поставить 14" ... будет смешно хочу на такое посмотреть...
ну так не к тому сказано что бы щас подрываться резину менять :)) просто отметил что размеры резины - они тоже роль играют, ну и качество конечно, но против шипов на чистом льду - даже хваленая тормозная система ауди - фигня (это мое субъективное мнение, ничем не подкрепленное)
ну что то где то... много очень подводных камней, в зоводских условиях да (50-70%), а в уличных всё намного интереснее, ведь груженная ауди быстрее остановится (из-за того, что всем управляет комп, и каждое колесо тормозит не зависимо от остальных, ровно на столько на сколько надо),
ну если у ауди будет воздух в системе, её все равно не поведёт, т.к. колеса тормозят независимо друг от друга и на столько, на сколько надо :) т.е. там где воздух, то колесо не остановится позже, оно остановится вместе со всеми, т.к. комп просто подаст на него большую нагрузку...
ну если у ауди будет воздух в системе, её все равно не поведёт, т.к. колеса тормозят независимо друг от друга и на столько, на сколько надо :) т.е. там где воздух, то колесо не остановится позже, оно остановится вместе со всеми, т.к. комп просто подаст на него большую нагрузку...
проверенно, он даже правильно распределяет нагрузку, когда у тебя одна сторона находится в месеве грязи (можно заменить на снег), а другая торона на дороге... комп идеально распределял и машина плавно без заноса останавливалась.