Тема № 1103 | Кому: Всем | Добавлено: 20/11/2010 11:11:18
Не так давно обучаюсь вождениям на машинах.
Ну и вот первые, так сказать, впечатления от нескольких занятий "езда по городу" на учебной машине.
Во-первых прекрасны идиоты, поворачивающие налево через две сплошные.
Во-вторых прекрасны идиоты на "крутых жыпах", поворачивающие налево со второстепенной дороги перед учебной машиной, движущейся по главной дороге.
В-третьих прекрасны идиоты, жмущие своими ковырялками на бибик-сигнал, когда учебная машина с соответствующим огромным знаком на крыше, пропускает пешеходов на пешеходном переходе.
В-четвёртых прекрасны идиоты, умудряющиеся въехать в задний бампер учебной машины, которая, плавно тормозя, останавливается перед пешеходным переходом.
В-пятых прекрасны идиоты, жмущие на бибик-сигнал, когда учебная машина немного мешкает со стартом на светофоре - идиоты ведь не понимают, что ученик, после их бибикания, может вообще заглохнуть и стартовать в результате только на следующем зелёном свете светофора.
Ну и в заключение - свежие вести с авто-законодательных полей.
При прохождении техосмотра больше не потребуется предъявлять медицинскую справку
В соответствии с указанным постановлением период прохождения технического осмотра для транспортных средств и прицепов к ним для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов будет составлять 12 месяцев. В настоящее время они обязаны проходить техосмотр раз в полгода.
Также данным постановлением исключается обязанность собственника (представителя собственника) при проведении государственного технического осмотра представлять в Госавтоинспекцию медицинскую справку установленной формы.
Как человек, бОльшую часть жизни далёкий от авто-темы, с трудом понимаю - для чего нужна медицинская справка о состоянии здоровья при прохождении технического осмотра автомобиля.
Но раз отменили, значит отменили.
Левый поворот на трассах будет отменен
Возможно, в ближайшем будущем Министерство транспорта России запретит... поворот налево. Правда, не везде, а лишь на крупных федеральных трассах. «Левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Если это невозможно сделать сразу, потому что это будет касаться большого количества людей, то, мы считаем, можно подумать о временном отключении левого поворота в час пик, - заявил в интервью телеканалу «Россия-24» министр транспорта России Игорь Левитин. - Левый поворот держит всю федеральную трассу - он занимает одну или две полосы. Те повороты, которые сегодня есть, они все были разрешены как временные, и, к сожалению, они остались постоянными».
По словам господина Левитина, отсутствие левых поворотов на федеральных трассах - это мировая практика. Правда, при запрете левого поворота нужно следить за тем, чтобы автомобили не совершали слишком большого перепробега для совершения маневра.
Есть мнение, что задумка правильная, но, как у нас нонче принято, скорее всего получится ( если примут ) запрет без постройки развязок, сиречь запрет + один поворот-разворот на сорок килОметров.
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 20/11/2010 15:40:42
В тему запрета левого поворота вспоминаю, как это сделано в той же Швеции. Поворот с трассы запрещен, зато периодически попадается небольшой карман с выездом перпендикулярно трассе. Т.е. жаждущий поворота, ожидает не на трассе, а на маленьком перпендикулярном участке. И всё так чинно-благородно.. Жалко,у нас до такого не додумаются.
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 20/11/2010 20:38:32
> Ну и вот первые, так сказать, впечатления от нескольких занятий "езда по городу" на учебной машине.
:)))))
> Во-первых прекрасны идиоты, поворачивающие налево через две сплошные.
Да. :) Они прекрасны.
> Во-вторых прекрасны идиоты на "крутых жыпах", поворачивающие налево со второстепенной дороги перед учебной машиной, движущейся по главной дороге.
Ну это то святое :), какой-то чайник плетется надо ему показать класс, что б знал как ездят реальные пацаны.
> В-пятых прекрасны идиоты, жмущие на бибик-сигнал, когда учебная машина немного мешкает со стартом на светофоре - идиоты ведь не понимают, что ученик, после их бибикания, может вообще заглохнуть и стартовать в результате только на следующем зелёном свете светофора.
Это кстати да. Я когда ежжу на большой машинке по району - часто попадаются учебные машины, соответственно едут медленно а улица узкая, никогда не обгоняю, мало ли вдруг человек испугается рванет влево от грузовика или еще чего. Ну и сигналить конечно это верх дибилизма, видно же что человек неуверенно водит (даже если не учебная машина, а за рулем девушка, сразу видно что новичек, нафига сигналить?)
А вот этим скотопидорам быстрым, охуенным профессионалам, хотелось бы порекомендовать научиться трогаться одновременно и не тошнить на двух полосах сразу, ебланы безмозглые, ума только тапку в пол давить.
Ща еще погоди камрад, зима, половина быстрых пидоров купила себе охуительные шипованные шины, которые естественно "как летом" стиль езды соответствующий. Будут свои корыта скоро рихтовать.
> Как человек, бОльшую часть жизни далёкий от авто-темы, с трудом понимаю - для чего нужна медицинская справка о состоянии здоровья при прохождении технического осмотра автомобиля.
Смысл в этом есть, потому как осмотры водителей отсутствуют как класс. То есть предоставлять справку ты обязан при открытии новой категории и замене прав (для большинства - никогда не обязан). А здоровье твое ухудшается (например зрение, например сердечники). Но как ты сам понимаешь у нас это превратилось в достаточной мере в туфту и высасывание бабла. (Справку кстати делать надо раз в три года, потом только на техосмотры носить).
Ну а по поводу поворотов на скоростных трассах - да их и так нет по факту, а там где есть, там уширение и карман, другое дело что ночью его хуй видно, а зачастую отсутствует и разметка.
Ответ № 4 | Кому: ilja | Добавлено: 06/12/2010 13:48:56
> Не так давно обучаюсь вождениям на машинах.
Вэлкам ту зе клаб!!!
> Ну и вот первые, так сказать, впечатления от нескольких занятий "езда по городу" на учебной машине.
>
> Во-первых прекрасны идиоты, поворачивающие налево через две сплошные.
>
> Во-вторых прекрасны идиоты на "крутых жыпах", поворачивающие налево со второстепенной дороги перед учебной машиной, движущейся по главной дороге.
>
> В-третьих прекрасны идиоты, жмущие своими ковырялками на бибик-сигнал, когда учебная машина с соответствующим огромным знаком на крыше, пропускает пешеходов на пешеходном переходе.
>
> В-четвёртых прекрасны идиоты, умудряющиеся въехать в задний бампер учебной машины, которая, плавно тормозя, останавливается перед пешеходным переходом.
>
> В-пятых прекрасны идиоты, жмущие на бибик-сигнал, когда учебная машина немного мешкает со стартом на светофоре - идиоты ведь не понимают, что ученик, после их бибикания, может вообще заглохнуть и стартовать в результате только на следующем зелёном свете светофора.
Таких открытий тебя ждёт настолько много, что я даже затруднюсь описать словами те бездны, которые перед тобой готовы раскрыться! %)))
Задумка про левый поворот хорошая. Посмотрим, что будет с её осуществлением.
Сегодня
просмотров 94
|
посетителей 91
|
сейчас на сайте 23