Дети Завода – «Детям Арбата»

Познавательное / Статьи, заметки

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Статьи, заметки  »  Дети Завода – «Детям Арбата»

Дети Завода – «Детям Арбата»

-_-
 
 
Тема № 264 | Кому: Всем | Добавлено: 07/01/2009 21:44:54

Часть первая

Дети Завода - «Детям Арбата»

Я - заводское дитя, как и три четверти самарцев. Неважно, какую профессию мы выбрали, куда дальше пошли - растили нас родительские заводы: кого - ВАЗ, кого - «Фрунзе», кого - «Прогресс» или «ЗИМ»... А меня - Авиационный.

Клянусь, до вчерашнего дня я этого не понимала. Я не ждала, что уже на подходе, в самом начале тополиной аллеи, так заноет пуповина.

Может, кто и не помнит, кто такие «Дети Арбата»... Однако, с них начиналась перестройка. Это роман о тяжкой судьбе детей номенклатуры. Роман стал откровением. Потому что мы, заводские дети, о репрессиях толком ничего и не знали. И не потому, что об этом молчали учебники. В учебниках-то как раз об этом писали. А потому что это не было нашей семейной историей: рабочих не сажали. Сажали и расстреливали в основном номенклатуру. Как вы понимаете, на Арбате, как жили, так и сейчас живут не фабричные ребята. Вот Дети Арбата и указали 20 лет назад на нас пальцем: «Покайтесь!» Поставив нас в позу «зю», они устроили на своей улице праздник.

...

Первым делом «Дети Арбата» скинули с баланса детские сады. Они, болезные, не понимали, с какой отдачей работают родители, зная, что дети сыты, согреты, и рядом - врач. Они вообще ничего не понимали про Завод.

Надо было обладать редкостным идиотизмом, чтобы автоматически перенести кальку западного производства на советский завод. Потому что наши заводы - это принципиально иная структура, абсолютно иначе организованная. Фантастические результаты в экономике были достигнуты именно потому, что это был... семейный бизнес. Заводы жили по законам семьи. Вместе работали, в одних домах жили, вместе отдыхали, вместе лечились, вместе растили детей.

...

Завод - твой дом, Завод - семья. И если ты не пьянь беспросветная, то все у тебя будет в порядке, только работай! Вот они и работали на Авиационном - всласть и взахлеб. 100 самолетов в год. 9 красавцев «ТУ» каждый месяц взлетали в небо с заводского аэродрома.

И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты. Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты! Ни одной аварии не было на «ТУ-154» по вине планера.

На днях телевидение с почтением, сглатывая слюну, отпраздновало юбилей Виктора Степановича Черномырдина. По мысли паркетных журналистов Черномырдин прежде всего должен остаться в народной памяти как автор глубоких афоризмов. Но, заметили, странное дело: все, что цитировали, было убого? Впрочем, если знать, что лучший «черномырдинский» афоризм «хотели как лучше, а получилось, как всегда» напечатан в сборниках афоризмов и принадлежит на самом деле царскому министру С.Ю. Витте, действительно умному человеку, то - ничего странного.

А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:

"Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях". (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)

И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:

«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)

Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на «Авиакоре» мечтают о 10-ти.

Данные на февраль 2008-го года: от 28 тысяч рабочих на Заводе осталось 3,5 тысячи.

Средняя зарплата по Заводу
9.374 рубля. Боюсь, что сюда же вошла и зарплата топ-менеджмента, который, как известно, в расходах на себя, любимых, обычно не стесняется.
Вся «социалка» уничтожена.
В бывшем заводском профилактории теперь откачивают наркоманов.

Зачитать целиком

Познавательно.

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 07/01/2009 21:52:41

был завод и нету, чего уж там - уничтожен для нужд демократии хе-хе

Сисадмин
 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 07/01/2009 22:16:05

а чего ты хочешь камрад?

За Авиапром в России деражться всего несколько человек, которых уже кушает правительство...

1. Бодрунов (за которого плотно взялись)

2. Джанджгава (которого уже доедает наше правительство)

3. Пагасян (которого уже тоже понадкусывали)

4. за гражданскую авиацию бориться компания С7-сибирь (которая поняла, что с системой можно бороться только её методами и со сменой правления предала свои идеалы и работает только на себя)

 

поэтому всё плачевно ...

-_-
 
 
Ответ № 3 | Кому: illiaerne | Добавлено: 07/01/2009 22:20:05

> а чего ты хочешь камрад?

Камрад, я привожу интересные с моей точки заметки.

Про пиздец, который вокруг происходит, мне объяснять не нужно.

Сегодня
просмотров 4181  |  посетителей 1191  |  сейчас на сайте 25
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.145.80.247