> легковая - нешприцуемая максимум кардан и то раз в пять лет
Волжанку старые хозяева зело не любили, относились плохо, держали в чОрном теле.
У неё теперь новое:
- карбюратор, распределитель зажигания, генератор, бензонасос, стартер в сборе
- катушка зажигания, коммутатор, свечки, лампочки, провода, шланги, патрубки, фильтры, хрень на карбюраторе, куда засовывается воздушный фильтр
- обивки дверей нового образца
- стеклоподъёмники реечные ( было тросиковое гавно )
- чехлы на сиденья
- рессоры 6-ти листовые ( у старых рессор с одной стороны лопнул один лист, с другой стороны два )
- перебраны ступицы, шкворни, рулевая трапеция
- рулевой редуктор ( старый был с люфтом в три кулака - крутиш руль, а колёса стоят ровно, гы )
- тормозные диски + колодки + суппорта ( старые были ржавым гавном, плюс правый суппорт закис наглухо )
- бензобак на 75 литров
- передние фары и поворотники
- заменены масла в коробке и мосту
- сделан сход развал
Собственно, я брал её для 2 целей: получение базовых навыков автомеханика + приобретение навыка вождения.
Итог - за плечами почти 17 тыщ км, машинка ездила практически каждый день, исправно доставляла меня из пункта А в пункт Б, несколько раз ездила на расстояния порядка 400 - 600 км х 2, не завелась всего два раза, оба зимой из-за севшего аккумулятора ( там лампочка под капотом, забыл выключить ), с подвеской зависала суммарно где-то на неделю.
Я очень-очень доволен.
Камрад illiaerne, кстати, видел мою ласточку сразу после покупки и после ремонтных работ, когда пересеклись в Климовске и на стрельбище гоняли из ружей палить. Сказал, что по сравнению с тем, что было - это другая машина. Хотя внешне в ней мало чего поменялось.
[пляшет]
[подумав]
Но вот надпись "RACING" на стёклах написать пока не успел!!!