> Ну и вот первые, так сказать, впечатления от нескольких занятий "езда по городу" на учебной машине.
:)))))
> Во-первых прекрасны идиоты, поворачивающие налево через две сплошные.
Да. :) Они прекрасны.
> Во-вторых прекрасны идиоты на "крутых жыпах", поворачивающие налево со второстепенной дороги перед учебной машиной, движущейся по главной дороге.
Ну это то святое :), какой-то чайник плетется надо ему показать класс, что б знал как ездят реальные пацаны.
> В-пятых прекрасны идиоты, жмущие на бибик-сигнал, когда учебная машина немного мешкает со стартом на светофоре - идиоты ведь не понимают, что ученик, после их бибикания, может вообще заглохнуть и стартовать в результате только на следующем зелёном свете светофора.
Это кстати да. Я когда ежжу на большой машинке по району - часто попадаются учебные машины, соответственно едут медленно а улица узкая, никогда не обгоняю, мало ли вдруг человек испугается рванет влево от грузовика или еще чего. Ну и сигналить конечно это верх дибилизма, видно же что человек неуверенно водит (даже если не учебная машина, а за рулем девушка, сразу видно что новичек, нафига сигналить?)
А вот этим скотопидорам быстрым, охуенным профессионалам, хотелось бы порекомендовать научиться трогаться одновременно и не тошнить на двух полосах сразу, ебланы безмозглые, ума только тапку в пол давить.
Ща еще погоди камрад, зима, половина быстрых пидоров купила себе охуительные шипованные шины, которые естественно "как летом" стиль езды соответствующий. Будут свои корыта скоро рихтовать.
> Как человек, бОльшую часть жизни далёкий от авто-темы, с трудом понимаю - для чего нужна медицинская справка о состоянии здоровья при прохождении технического осмотра автомобиля.
Смысл в этом есть, потому как осмотры водителей отсутствуют как класс. То есть предоставлять справку ты обязан при открытии новой категории и замене прав (для большинства - никогда не обязан). А здоровье твое ухудшается (например зрение, например сердечники). Но как ты сам понимаешь у нас это превратилось в достаточной мере в туфту и высасывание бабла. (Справку кстати делать надо раз в три года, потом только на техосмотры носить).
Ну а по поводу поворотов на скоростных трассах - да их и так нет по факту, а там где есть, там уширение и карман, другое дело что ночью его хуй видно, а зачастую отсутствует и разметка.