> В индустрии развлечений большинство проститутки.
Дык. Многие советские актёры, неплохо поднявшиеся при социализме, в наше время, захлёбываясь, наперебой поливали помоями прошлое. Как им тяжело тогда жилось. Как было страшно. Как кругом была цензура. Как ездили тучи чёрных воронков. Ну и до сих пор ноют. Недавно вот показывали фильм про Ростроповича, как его несчастного всячески притесняли. То-то жёнушка непосильным трудом такой неебически ценной коллекцией прибарахлилась, в сто мильёнов говорят, оценивается. Ну а хули - всё ж по ссылкам да гулагам, по лишениям да страданиям, по американским обкомам - спасите, мол, нас, несчастных от угнетений.
Давеча Хазанов, кстати, пиздел по ящику про жуткую цензуру, как он отважно сражался за каждое слово, которое должно быть произнесено на сцене.
Ну и вот, собственно, итог борьбы ахматовых, солженицыных, высоцких, ростроповичей, макаревичей, шевчуков и окуджав - проебали великую страну за сникерсы, двести сортов пива и гламурное шмотьё. Торгуем ресурсами, пока ещё есть чем запульнуть в супостатов. Жируют правда не все, потому что ресурсовая кормушка и начальство в основном сосредоточены в Москве и Питере.
Ну а деятелям культур и искусств всяких всё равно жить лучше не стало. Им и сейчас всё равно хуёво. И это не смотря на то, что теперь они свободны говорить всё, что хотят. Теперь они плачут про чистоган и наживу, про то, как никто не ценит их неебические способности, понятные лишь избранным. Теперь оказывается, что государство, ими ненавидимое, обязано финансировать любую херню, которая приходит в их исключительно талантливые головы. Вон Бондарчук как лихо про это речь толканул.