Ответ № 4 | Кому: подросток | Добавлено: 26/04/2010 11:43:59
> 2) Колейность - для легкового авто не очень чувствительна, но опасна, для грузовика - непрерывная борьба ибо кидать будет из стороны в сторону а места для разъезда со встречными немного
Вполне чувствительна для легкового автомобиля, не менее опасна, чем для грузовика.
> 5) Гололед - это попадос, особенно в горах, для легковых мелочи а для грузовика серьезная жопа, для легковых правило одно - не подпирай грузовик в гору, дистанцию держи, ну и понятно не топить 130-170.
Гололёд - для всех автомобилей жопа, навык нужно иметь неслабый.
> Вот в общем и все, на граждан затевающих поездки на дальняк "для отдыха" или думающих, что покататься это удовольствие уверенно смотрю как на долбоебов. Хочешь отдыхать глядя на величие России? - Купи билет в СВ пей пивко и философствуй. Работа на трассе - не отдых.
Ответ № 5 | Кому: подросток | Добавлено: 26/04/2010 12:03:58
> если я хочу ехать не в колее а рядом с колеёй - то просто беру и еду рядом без напряга,
Это смотря какая колея :)
> на грузовике этот фокус вообще не выполнишь, там жопень полная и кидает (особенно на пустом) - мое почтенье
Увы :(
> в целом если трасса относительно прямая без поворотов а-ля 100 градусов влево и ты не поскупился на зимнюю резину то ехать можно спокойненько, на грузовом тяжелее, инерция больше, опять же сужу по собственно езде зимой
Тут от опыта очень сильно зависит. Ну и гонять не рекомендуется категорически, конечно.
Ответ № 13 | Кому: подросток | Добавлено: 30/04/2010 11:30:04
> нехочу никуда блин, мне б денег чемодан я и из квартиры бы не выходил
[уважительно смотрит]
Наш человек! Я вот три года вахтовым методом работал, наелся разъездами по самые небалуйся. А с чемоданом денех я бы сам дальше балкона не ходил, всё необходимое мне бы подтаскивали специально обученные люди!!!