Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Статьи, заметки  »  Битва оверклокеров и Кризиса продолжается!!!  »  Версия для печати

Битва оверклокеров и Кризиса продолжается!!!

15/09/2008 13:42:40

Прочитал ещё один рассказ о разбившихся в дребезг усилиях вульт-оверклокера.

Сага целиком лежит здесь

Наверное, ни меня одного интересовало, что может дать повышение частот этой видеокарты дальше «стандартного разгона до 700». С одной стороны, слабым местом выглядит память GDDR3 2000 для существенного повышения частот чипа, с другой - слабоватые цепи питания. В частности, однофазное питание памяти.

Если вы решились на вольтмод, то без мультиметра (измерение напряжения и сопротивления) вам не обойтись. Без замены штатного «недостаточно эффективного (говняного)» кулера, вы рискуете убить видеокарту. В частности, я, по некоторым причинам, был вынужден заменить замечательный AC AS1 на штатную турбинку. При напряжении 1.47 вольт и частоте чипа 160 Mhz в 2D режиме спустя 15 минут температура перевалила за 110 градусов! Но что самое интересное, скорость ее не возрастала... Зато теперь я знаю, что температура чипа «до 100» является его рабочей температурой

Начало многообещающее! А вот что получилось после разгона:

All High, AA0x, AF16, DX10, 64bit

В номинале карты ФПС низкий, но после разгона уже можно немного поиграть. Прирост от разгона ядра большой, и составляет около 20%. Прирост от частоты памяти практически отсутствует.

All Very High, AA8x, AF16, DX10, 64bit

Наблюдаем слайд-шоу! Настройки абсолютно не играбельные, движок и его «оптимизации» сделаны с расчетом на компьютеры 2020 года. При этом увеличивается зависимость итогового значения от частоты памяти. Хотя выше 1150 смысл в разгоне памяти отсутствует.

Вот так. Не важно, что труды разгонные дали возможность поиграть с 37 фпс-ами вместо 31-го. Не важно, что прирост составил всего 6 фпс. Не важно, что в более-менее приемлемом режиме прирост будет и того меньше. Не важно, что там, где разгон приносит более весомые приросты, он в общем-то и не нужен - какая разница - играть в CoD4 с 85 фпс-ами или со 102-мя. Важно другое - плохая оптимизация неиграбельного движка Кризиса!!!

Загадка в другом - как же мне удалось пройти эту игру с 20 fps-ами на Very High, 4-х сглаживанием и 16-х анизотропкой... Это же неиграбельно...

Сегодня
просмотров 532  |  посетителей 346  |  сейчас на сайте 4
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024