Про пошлины на подержанные авто и, в частности, криворуль22/12/2008 02:06:41Тут по дуроскопу (да и на некоторрых ресурсах) вопиют на тему "протестуем против пошлин", используют грамотные аргументы: 1) автопром наш сдох и не дышит и не собирается (согласный) 2) автопромом владеют отдельные лица и прежде всего это выгодно им а вовсе не каким-то там людям (согласный) 3) давить пошлинами иностранное это значит всегда получать от отечественного автопрома корыто (согласный)
однако посетили мою пустую голову и другие размышления: 1) от чего-то не видно бунтов бессмысленных и беспощадных в средней и европейской части России, самое Европейское это, по всей видимости - город Новосибирск, а уже в Тюмени, Ебурге - на хую эти пошлины крутят, т.е. в целом конечно говорят что плохо, но бунтов на мильон рыл не видно, тому на мой взгляд есть несколько причин - если у человека есть машина, его это мало волнует (а если даже и волнует то не до состояния "вышел с ОМОНом попиздицо") - если у человека нет машины, то либо он и не может на нее накопить, либо копит в любом случае, т.е. ориентируется на будущее (в первом случае все ясно, во втором конечно недовольство выше, однако шанс получить пизды от ОМОНа реальный, а шанс купить машину - гипотетический, соответственно и большая пошлина отдаляется в сознании на потом), группа людей которые копят именно на криворуль и в связи с этим до жути недовольны - она мизер 2) лично я (лично я) про широкий размах бизнеса "пригони из германии тачилу" - давно уже не слышал, то есть явление имеет место быть, но вовсе не так масштабно как на Украине, или ранее в Белоруссии (ща там батька это дело даванул), т.е. подержаные машины покупают, но лично я вижу основную массу покупок-перекупок на внутреннем рынке, т.е. никакой растаможки не нужно 3) исходя из пп.1,2 получаем такую картину соц.статуса протестующих в массе - либералы митингующие "за свои права" (привет Валерии Ильинишне) - крайне мало - чистые покупатели собиравшиеся купить но обломавшиеся - поболе чем предыдущих - группа лиц заинтересованных в беспорядках - минимум, но являются катализатором всей хуйни - люди которые живут с продажи\перепродажи подержанных авто - как выяснилось таких очень много
итого: имеем 200000 (двести тысяч) человек, которые заняты в спекулятивной сфере, по факту помогая Японии избавляться от старой техники и перекачивая в Японию бабло, они ничего не производят, ничего не развивают, в целом предоставляют рабочее место только себе - т.е. такой мыльный пузырь. Данные граждане прикормились с этих спекуляций, теперь хотят вернуть "все как было", но на мой взгляд раз уж правительство взялось и ввело такие непопулярные меры - надо идти до конца, надо привлекать эти трудовые ресурсы хоть в добровольном хоть в принудительном порядке к сфере производства и нормального сервиса (а не спекуляций). Таким образом появляется шанс хоть как-то пустить Дальний Восток в работу, для этого Правительство конечно не должно сидеть "ножка на ножке хуй в ладошке" - надо срочно организовывать там производство, хоть чего-нибудь, в убыток государству, хоть тот же автозавод на Дальнем Востоке и завлекать освободившиеся трудовые ресурсы туда. Хоть переместить туда сборочные авиапроизводства (сколько пены уже о том что в России "просто нету 50-60 тысяч сборщиков" - вот они блядь! хватай их учи и задействуй, двигай восток). Хоть начать набор рекрутов в войска за неплохие деньги и усилить\занять людей.
Короче, мое непопулярное мнение: полностью ЗА текущую реформу, никаких бля полумер по типу "снизим пошлины", с автозаводов требовать по западным системам качества, что документоооборот что проецссы производства. |
Сегодня |