Про illiaerne-мобиль и зопчасте!20/12/2009 19:12:18В названии темы очепяток нет, слово зопчасте, написанно так специально, прочитав статью целиком поймёте почему... И так, со вторника как известно ударали морозы в москве. Естественно многие автовладельцы испытали проблеммы не только с зимней резиной, но и с пуском двигателя на морозе. Я же как умный человек заранее позаботился об автозапуске и о новом аккумуляторе заранее, автозапуск с февраля, аккумулятор поставлен 2 недели назад. Так вот, к чему я всё это: Когда стукнули первые морозы, в ночь с понедельника на вторник, у меня машина стояла на постоянном прогреве (каждые 2 часа заводилась на 15 минут). И вот утом встав с постели, я решил завести машину с брелка принудительно, что бы прогреть её перед отъездом. Машина сказала: "Вот те компас, который всегда показывает на ЙУХ! сходи на разведку". Желание ехать на работу, на которой урезали зарплату до такой степени, что остаешься должен, в -25 отвалилось просто на корню. Улёгся спать, проспал до обеда, после решил выйти и завести машину, нихера! Подозрение на причину этого "нихера" сразу пали на свечи. Пошел в магазин, купил свечи, завелась, тяжело и туго, но завелась... Как выяснилось позже обрадовался я рано... На следующий день, машина опять вручила мне заветный компас с наилучшими пожеланиями. Под подозрение попали высоковольтные провода. Купил, поставил, не заводится... Пока заводил, посадил аккумулятор. Решили подёргать на буксире. Чихала, стреляла, но не заводилась... После целого дня обдумываний на тему: "Чё за хуйня!?" Было решено поменять датчик положения коленвала. Заменил (благо был таковой датчик у дядьки). В общем компас уже был затёрт до дыр... Кумекали ещё один день... после чего привезли друга семьи, зовут его Жулик. Он настолько суров, что машины перед ним заводятся и едут рядом сним по команде - к ноге, да и вообще он жулик . Описали ему всё происходящую хуйню, он скзал, что мог полететь модуль зажигания к ебеням, а могли и мозги. Что бы окончательно удостовериться в диагнозе, начали диагностировать модуль на предмет "давания" искры. Для этого было сделанно следующее: 1. выкрутили свечи, воткнули в свечу высоковольтный провод и положили на двигатель 2. прикурились от другой машины (т.к. мой аккумулятор за 3 дня попыток запустить двигатель, осел просто в хлам) 3. начали крутить двигатель Что из этого получилось? Докладаю! Высоковольтные провода засверкали как бенгальские огни. Да-да не свеча, а провода, что говорило о том, что модуль исправен, а НОВЫЕ провода браковонное говно (или поддельное, что скорее всего). Подозрения на модуль и "мозги" отпали автоматом. Но свечи так и не продиагностированны... Далее для диагностики свечек, вытащили провод из машины жулика, и воткнули свечу туда. Итог: 3 свечи не рабочие вообще, 4-ая еле сверкала.
Сегодня съездил в специализированный магазин Toyta и купил оригинальные свечи для Toyta Avensis 1.8. Вкрутил, поставил старые провода, повернул ключ зажигания и машина завелась моментально, как гвоорят с пол оборота, да и посаженный аккумулятор больше 1-го оборота дать не мог ...
Теперь шкурный вопрос: 1. Свечи NGK 350 рублёв - в помойку 2. Провода SLON 600 рублёв - в помойку
Вот такие вот зопчасте! |
Сегодня |