Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Про получение правов категории В,С  »  Версия для печати

Про получение правов категории В,С

13/05/2009 11:39:15

Была тут тема где я интересовался у камрадов, чего там и как с правами, никто особо не сталкивался ну да ладно, в общем пошел учиться на категории В, С.

Учиться пошел, прости госпади, в [название скрыто :)] что здесь в городе герое Ленинграде.

Вообще разлет ценовой, а так же редкость категории ВС подчеркивают ее нужность для страны, на весь четырехмилионный Санкт-Петербург я нашел 4 школы которые обучают на вождение грузового автомобиля (не стоит забывать и о том что профессионально этому делу обучаются не в школах вождения а в ПТУ и даже Техникумах, что есть круто). В силу ограниченности времени ПТУ - вариант не для меня, я уж отучился, хватит для одной жизни и даже лишнего останется, не говоря уже про Техникум, нет, я бы не отказался прослушать ужатый курс, в режиме 24х7 безо всяких высших математик и русских языков, чисто по специальности, однако таких нету - программа общеобразовательная, поэтому дело было ясное - идти в школу вождения. Если делить профессии механика и водителя, а это как ни крути разные профессии и только всеобъемлющее советскоей всезнайство вкупе с особенностями советской техники объединяло две профессии в одну, так вот, если эти профессии делить, и условиться что механиком (то есть чинить) работать ты не будешь, то остается мастерство водителя.

Сразу скажу, что главное в мастерстве водителя, это практика, а уж потом можно и теорию вождения почитать, потому как теория вождения без практики - это как теория ебли без практики, знания есть, а смысла нет, а уж когда ты ебака грозный - тогда можно и ЮзерМануал почитать, по ебле, как там правильно пиписькой орудовать :).

Так вот, практика это основа знаний, еще не помешает знать правила дорожного движения, и тут что характерно наступает удивительное: наши гениальные детки, взрощенные на нашей гениальной системе образования (ну это на той, которой завидует весь мир) ПДД запомнить не в состоянии, ну то есть под моим чутким руководством они бы их запомнили - нивапрос, но процесс запоминания им бы не понравился очень и очень сильно! В общем хуй кладут на ПДД, причем из группы в 25 рыл - 20 рыл не знают правил фактически вообще.

Я как разумное существо, правила знал почти наизусть еще до поступления на курсы, что б на самих курсах улавливать тонкости и подводные камни, а не пытаться ухватить хоть что-нибудь.

Так вот продолжим о школах, разброс цен просто феерический, от 28000 до 45000 - я лично выбрал самое дешевое потому что зная систему рашн маркетинга - дешевое в данном случае от дорого отличается наврятли, значит оплатил 28 тыщ, в эти двадцать восемь косарей входят: восемь косарей теория (деньги по делу, не жаль) + двадцать косарей 60 часов наезду, и вот тут то начинается самое интересное :).

Понятно никакими шестидесятью часами и не пахнет, учитывая все отмазки по типу "10 часов на тренажеры и в это время включается вермя экзаменов" - получаем 40 часов, учитывая еще отмазку что это академчасы, т.е. по 45 минут, получаем 30 чистых часов чистого сумарного наезда на легковой и грузовой машине, по факту же - 8-9 занятий по 40 минут вождения на грузовике и 3-4 на легковом, то есть 14 часов за которые берут 20 тысяч, я когда платил 20 тысяч за вождение конечно и не мечтал о 60 часах, потому что расценки впринципе знаю, но это уж совсем наглость - брать за час 1500 рублей... при том что час работы самосвала 1000р... это как-то я даже не знаю... :) ну да ладно, я ко всему привычный.

Желающие могут себе представить чему может научиться человек на грузовике за 8 занятий... НО!!! Тем не менее я уже ежжу нормально, да, русские люди опровергают все мыслимые и немыслимые законы (хочешь жить умей вертеться, ага) конечно этого мало, для уверенной езды нужно как минимум 15 часов МИНИМУМ, это если ты не хипишуешь, у тебя нет проблем с психологией, ты дружишь с техникой, это МИНИМУМ, а если тебе недавно исполнилось 17 лет и ты малолетний дурак - то меньше 35-40 часов, для последующего САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ просто нельзя наездить. На практике все по другому - восемь занятий :(. Скажу сразу, при езде на грузовике - опыт вождения какого-нибудь лексуса или жигулей мешает только, поэтому гоняющие на зубилах на красный придурки могут успокоиться, их обучение будет идти еще тяжелей.

В процессе обучения всем отчетливо дается понять, что "сами вы не сдадите", это и не мудрено, за 8 то часов... Там даже и валить не надо, сам завалишься на чем-нибудь и это с условием что район сдачи на права - знаком. У нас сумма составляет 14 тысяч, такие дела, понятно что малолетний придурок оплативший права правила знать просто не будет, зачем ему? Ситуация с допризывниками вообще веселая :), по какой-то причине эти малолетние кретины решили что "нахуй уметь в армии доучат" - ага, в армии доучат :), процесс обучения в армии отлично организован :)), ну ничего, скоро они узнают как и пожалеют что не учились на гражданке.

Вот сижу и думаю, впринципе, надо платить, с другой стороны, устроиться на работу на грузовик, невозможно, желающие могут просмотреть объявления в интернете и убедиться, что стаж от 2 лет, с дополнительными условиями - то есть с практической точки зрения, права нахер не нужны, ездить на легковой машине? - так у меня ее нету, я ж нищий йопта, да и не интересно это, на грузовом в сто раз интересней. Вот и думаю что видимо и в этот раз полезу в залупу и платить не стану, экзамен кстати в начале июня - обучение уже подошло к концу, об результатах сообщу.

Сегодня
просмотров 8409  |  посетителей 1576  |  сейчас на сайте 7
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024